Введение 3
1. Теоретические основы средств массовой коммуникации 5
1.1. История развития средств массовой коммуникации 5
1.2. Виды, функции и условия функционирования средств массовой коммуникации 10
2. Взаимное влияние средств массовой коммуникации на культуру общества 21
2.1. Развитие массовой коммуникации как социокультурного явления 21
2.2. Культура общества с позиции изменений в средствах массовой коммуникации 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Средства массовой коммуникации и развитие культуры #1200277
Артикул: 1200277
- Предмет: Прикладная культура
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Генон Р. Кризис современного мира. – М.: Арктогея, 2005. – 311 с.
2. Гурьев Д.В. Загадка происхождения сознания. - М.: КниРус, 2007. – 356 с.
3. Ерасов Б.С. Социальная культурология. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 193 с.
4. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск: ОРОНТ, 2008. – 202 с.
5. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
6. Лебон Г. Психология масс. – М.: Эксмо, Москва, 2008. – 455 с.
7. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество в XXI веке // Социально-гуманитарные знания. - №4. – 2006. – С. 11-21.
8. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
9. Сорокина В.Н. Массовые коммуникации и массовая культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2007. – 190 с.
10. Флиер А.Я. Массовая культура и ее социальные функции. – М.: Высшая Школа Культурологии, 2009. – 314 с.
11. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. – Минск: Белар, 2009. – 188 с.
12. Фролов С.С.Социология. – М.: Гардарики, 2007. – 120 с.
13. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет. http://www.elvek.ru
14. Малов С. Учитель с указкой против Творцов Виртуальных Миров http://www.expert.ru
15. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. http://www.conf.sstu.ru
16. http://ru.wikipedia.org
17. www.humanities.edu.ru
18. www.inauka.ru
2. Гурьев Д.В. Загадка происхождения сознания. - М.: КниРус, 2007. – 356 с.
3. Ерасов Б.С. Социальная культурология. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 193 с.
4. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск: ОРОНТ, 2008. – 202 с.
5. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
6. Лебон Г. Психология масс. – М.: Эксмо, Москва, 2008. – 455 с.
7. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество в XXI веке // Социально-гуманитарные знания. - №4. – 2006. – С. 11-21.
8. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
9. Сорокина В.Н. Массовые коммуникации и массовая культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2007. – 190 с.
10. Флиер А.Я. Массовая культура и ее социальные функции. – М.: Высшая Школа Культурологии, 2009. – 314 с.
11. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. – Минск: Белар, 2009. – 188 с.
12. Фролов С.С.Социология. – М.: Гардарики, 2007. – 120 с.
13. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет. http://www.elvek.ru
14. Малов С. Учитель с указкой против Творцов Виртуальных Миров http://www.expert.ru
15. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. http://www.conf.sstu.ru
16. http://ru.wikipedia.org
17. www.humanities.edu.ru
18. www.inauka.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Средства массовой коммуникации и развитие культуры |
Артикул: | 1200277 |
Дата написания: | 06.10.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Прикладная культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Средства массовой коммуникации и развитие культуры по предмету прикладная культура
Пролистайте "Средства массовой коммуникации и развитие культуры" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Защитник как субъект уголовно-процессуальной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Защита конфиденциальной информации в персональном компьютере