' .

Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) #1505868

Артикул: 1505868
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические вопросы повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ 6
I.1. Общая характеристика мотивации и мотивационного процесса 6
I.2. Сущность, понятие и особенности учебной мотивации 9
Глава II. Практические аспекты повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ 15
II.1. Мотивация познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка 15
II.2. Средства, приемы и методы повышения учебной мотивации при изучении французского языка 19
Заключение 35
Библиографический список 37
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2012. – 478с.
2. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 2013.- 128с.
3. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2013 – С. 85
4. Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения / А.А. Андреев. - М.: РАО, - 2013. – 212 с.
5. Ануфриева Д.Ю. Теории социального воспитания в отечественной педагогике //Социализация молодежи в условиях развития современного образования.– Новосибирск: НГПУ. – 2007. – С. 95-99.
6. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2013. – 28 с.
7. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2013 - №3, с.41.
8. Белоус В.В., Копань Т.В. Роль мотивации и стимуляции в формировании структур интегральной индивидуальности // Вопросы психологии. - 2010. - № 6. - С.96.
9. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В.Беляев. - М.: Просвещение, 2013. – 227 с.
10. Бовтенко М. А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М.: Изд-во МГУ. - 2015. - № 4. - С. 54–67.
11. Бутенкова Е.В. Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Е.В. Бутенкова. - М., 2014. – 270 с.
12. Волженина, Н.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения: учебное пособие / Н.В. Волженина. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 378с.
13. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе / Л.Г. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4. - С. 6 – 12.
14. Дистанционные образовательные технологии: мировые тенденции и отечественные проблемы / В.И. Солдаткин // Россия: перспективы прорыва в цивилизацию знаний : тез. докл. V межвуз. научн. конф. - М.: РосНОУ, 2012. - С. 226 – 233.
15. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
16. Гасанова С.П. Мотивации учения и системно-деятельностный подход в работе с младшими школьниками // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2013. - №3 (24). - С.70-73.
17. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя.- М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2012.- 165 с.
18. Гальскова Н. Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. — М.: Айрис-пресс, 2014 – 239 с.
19. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. – М.: «Юнити», 2103. – 352 с.
20. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе. - СПб.: Питер, 2009. – 218 с.
21. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. // Консультант директора. – 2011. - №4. – С. 23.
22. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2012. – 160 с.
23. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ - № 3 – 2013 – С. 53
24. Зайцева О.А. Радугин А.А. Радугин К.А. Рогачева Н.И. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2009. – 387 с.
25. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2010. – 327 с.
26. Кашина, Е.Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка / Е.Г. Кашина. - Самара: Универс-групп, 2014. – 75 с.
27. Кащук С.М. Лингвострановедческий подход при обучении французскому языку в младших классах // ИЯШ 2013 - №2. - С.51.
28. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. – 2013. - №6. – С. 3-8.
29. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
30. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2013. – 192с.
31. Лапчик Д.М. Дистанционный учебно-методический комплекс / Д.М. Лапчик // Пед. информатика. - 2014. - № 4. - С. 32 – 34.
32. Моисеев, В.Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения / В.Б. Моисеев // Информатика и образование. 2012. - № 12. - С. 61 – 68.
33. Образцов, П.И., Иванова, О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова. - Орел: ОГУ, 2013. – 114 с.
34. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX – XX вв. / Под ред. И.В. Рахманова. - М.: Просвещение, 2013. – 317 с.
35. Пассов, Е.И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур: пособие для учителей учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования / Е.И. Пассов. - Минск: Лексис, 2013. – 184 с.
36. Подопригорова, Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностр. языки в школе. - 2013. - №5. - С. 14 – 19
37. Полат, Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2012. - №2. - С. 14 – 18.
38. Семенова Т.Се. Мотивы учения и их влияние на успешность обучения первоклассников // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2011. - №24. - С.791-794
39. Снегурова, В.И. Модели дистанционного обучения в системе среднего образования / В.И. Снегурова // Вестник РУДН. - 2012. - №2. – С. 17.
40. Тавгень, И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы. - 2-е изд., исправл. и доп. / Под редакцией Ю.В.Позняка - Мн.: БГУ, 2013. – 239с.
41. Тихомиров, В. П. Технология дистанционного обучения в России / В.П. Тихомиров // Дистанционное обучение. - 2012. - № 1. - С. 7 – 10.
42. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. Биологические, когнитивные и социальные аспекты. - СПб.: Питер, 2010. – 276 с.
43. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам / И.В.Чусовская // Информатика и образование. - 2000. - № 9. - С.35-36.
44. Шевырдяева К. С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников // Вестник ПензГУ. - 2013. - №4. - С.25-29.
45. Щукин, А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2013. – 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка)
Артикул: 1505868
Дата написания: 30.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения иностранным языкам (французский язык)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) по предмету методика обучения иностранным языкам (французский язык)

Пролистайте "Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) — 1
Курсовая — Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) — 2
Курсовая — Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) — 3
Курсовая — Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) — 4
Курсовая — Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) — 5
Курсовая — Средства повышения мотивации к изучению иностранных языков в СОШ (на примере французского языка) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!