Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в торговых предприятиях 6
1.1. Понятие и роль стимулирования продаж в торговых предприятиях 6
1.2. Виды и инструменты стимулирования продаж 11
2. Анализ средств стимулирования продаж торгового предприятия на примере ООО «Коралл» 19
2.1. Краткая характеристика и направления деятельности ООО «Коралл» 19
2.2. Анализ системы стимулирования продаж компании и разработка рекомендаций по повышению их эффективности 24
Заключение 31
Библиографический список 34
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ средств стимулирования продаж в современном бизнес-окружении с целью выявления их эффективности и применимости для различных типов предприятий. Работа направлена на систематизацию информации о различных методах стимулирования продаж, их основных принципах функционирования, а также на оценку их влияния на поведение потребителей и результативность торговых операций.
Задачи данной курсовой работы:
определить понятие и роль стимулирования продаж в торговых предприятиях;
выделить виды и инструменты стимулирования продаж;
дать краткую характеристику и направления деятельности ООО «Коралл»;
провести анализ системы стимулирования продаж компании и разработка рекомендаций по повышению их эффективности.
Объект исследования - деятельности ООО «Коралл» в области стимулирования продаж.
Предмет исследования - методы, инструменты и стратегии, используемые предприятием для активизации спроса на свои товары или услуги.
Эмпирическая база исследования курсовой работы включает в себя следующие составляющие: анализ финансовых отчетов предприятий; проведение визуального анализа деятельности предприятия, изучение конкретных примеров успешной практики стимулирования продаж на различных предприятиях; изучение результатов конкретных маркетинговых акций и программ стимулирования продаж, проведенных предприятиями, что позволяет оценить их эффективность и выявить факторы успеха или неудачи.
Теоретическая база исследования курсовой работы включает в себя следующие ключевые концепции и теории: маркетинговые стратегии и тактики, теория потребительского поведения, теория скидок и акций, технологии маркетинга и продаж, управление отношениями с клиентами и т.д. Также теоретическая база исследования включает научные работы и публикации различных российских и зарубежных авторов в области маркетинга и рекламы.
Методологическая база исследования курсовой работы включает в себя различные методы и подходы, которые могут быть использованы для сбора и анализа данных, а также для обоснования выводов и рекомендаций - анализ литературных источников, эмпирические исследования, статистический анализ данных, методы анализа влияния, сравнительный анализ и пр.
Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 главы по 2 параграфа, заключение и библиографический список.
' .
1. Андросова Л.А., Овчиникова Е.С. Проблема оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Universum: экономика и юриспруденция. – 2023. – №6 (51). С. 147-149
2. Арькова А.Д. Маркетинг в интернете / А.Д. Арькова, А.С. Кольчугина // Economics & Law. – 2021. - №11. – С. 75-78.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2021. - 424 с.
4. Багиев Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Омега-Л, 2023. – 432 с.
5. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №1 – С. 118–127
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2021. - 432 с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.– 224с
8. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. —63 с.
9. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
10. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. - М.: Экономика, 2022. – 363 с.
11. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд., доп. — М. : Институт новой экономики, 2017. – 315 с.
12. Борисов Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2021.- 568 с.
13. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2022. – 408 с.
14. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 165 с.
15. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2020. – 496 с.
16. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2022. – 321 с.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2021. – 258 с
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2022. –292 с.
19. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2021. — 655 с
20. Дадиани Н.Л., Баринова И.В. Модель управления брендами // Бренд-менеджмент. —2021.—М . - С. 14-23.
21. Дебелак Д. Планирование в маркетинге / Д. Дебелак. – М.: Астрел, 2021. – 269 с.
22. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2022. – 326 с.
23. Ефанова Е.В., Мельниченко Д.В. Социальные медиа как инструмент публичной политики в современной России // Известия Саратовского ун-та. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 18. Вып. 1. С. 92–95.
24. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. — Ростов н/Д : Феникс, 2021. — 254 с.
25. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов — «Альпина Диджитал», М.: Альпина Диджитал, 2018. – 150 с.
26. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. – М.:Издательство «Прогресс», 2021, - 315 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Ж.-Ж Ламбен. — СПб. : Питер, 2021. — 715 с.
29. Стелзнер М. Контент-маркетинг Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 214 с.
30. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. 488 с.
31. Официальный сайт компании. URL: https://korall-ltd.ru/ (дата доступа 27.03.224 г.)
2. Арькова А.Д. Маркетинг в интернете / А.Д. Арькова, А.С. Кольчугина // Economics & Law. – 2021. - №11. – С. 75-78.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2021. - 424 с.
4. Багиев Г.Л., Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – М.: Омега-Л, 2023. – 432 с.
5. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии// Проблемы теории и практики управления. – 2021. – №1 – С. 118–127
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2021. - 432 с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.– 224с
8. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. —63 с.
9. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
10. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. - М.: Экономика, 2022. – 363 с.
11. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. — 2-е изд., доп. — М. : Институт новой экономики, 2017. – 315 с.
12. Борисов Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2021.- 568 с.
13. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2022. – 408 с.
14. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 165 с.
15. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2020. – 496 с.
16. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. – М.: ТЕИС, 2022. – 321 с.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2021. – 258 с
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2022. –292 с.
19. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга. — М.: Юнити-Дана, 2021. — 655 с
20. Дадиани Н.Л., Баринова И.В. Модель управления брендами // Бренд-менеджмент. —2021.—М . - С. 14-23.
21. Дебелак Д. Планирование в маркетинге / Д. Дебелак. – М.: Астрел, 2021. – 269 с.
22. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2022. – 326 с.
23. Ефанова Е.В., Мельниченко Д.В. Социальные медиа как инструмент публичной политики в современной России // Известия Саратовского ун-та. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 18. Вып. 1. С. 92–95.
24. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А. В. Катернюк. — Ростов н/Д : Феникс, 2021. — 254 с.
25. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. А. Сенаторов — «Альпина Диджитал», М.: Альпина Диджитал, 2018. – 150 с.
26. Корт Д., Ляйтер М., Парсонс Э., Фрилинг Э. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. —С. 113-130.
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. – М.:Издательство «Прогресс», 2021, - 315 с.
28. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : пер. с англ. / Ж.-Ж Ламбен. — СПб. : Питер, 2021. — 715 с.
29. Стелзнер М. Контент-маркетинг Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 214 с.
30. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. 488 с.
31. Официальный сайт компании. URL: https://korall-ltd.ru/ (дата доступа 27.03.224 г.)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Средства стимулирования продаж |
Артикул: | 1207470 |
Дата написания: | 30.03.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Средства стимулирования продаж по предмету маркетинг
работа.docx
142.63 КБ
Пролистайте "Средства стимулирования продаж" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Кейс-задача № 1. Составить общее описание и дать юридическую оценку действиям указанных лиц и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мировой финансовый кризис и его влияние на экономику России