Введение 3
1. Теоретические основы разработки миссии организации 5
1.1. Понятие, сущность и цель миссии компании 5
1.2. Классификация миссий организации 8
1.3. Процесс разработки миссии компании 10
2. Практика разработки миссии организации 16
2.1. Примеры успешных миссий организации 16
2.2. Подходы к формулированию миссии в российских и зарубежных компаниях 18
2.3. Миссия и стратегическая цель компании на примере ОАО "ТГК-6" 26
Заключение 32
Список литературы 35
' .
Стадии формирования: разработка миссии организации #1103874
Артикул: 1103874
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 169 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / Пер. с англ.; под ред. А.Н. Петрова / И. Ансофф. СПб.: Питер, 2012. 344 с.
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие // Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
3. Бредихина Т.Е. И это все о миссии компании //Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, №10(77), октябрь 2012г.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11. с. 48-51.
5. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. 2013. № 6. с.19-22.
6. Bиxaнcкий О. Цели формулирования миссии // Стратегическое управление. 2013. №8. с. 40-42.
7. Вишнякова М. Роль миссии в мотивировании персонала на принятие нововведений //Управление персоналом. 2013 г. №10. – с. 44-45.
8. Гершун А. О миссии, видении и стратегии фирмы // Менеджмент организации. 2013. №7. с.20.
9. Горелик С. Разработка миссии // Технологии корпоративного управления. 2013г. №6.- с.17-18.
10. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков // М. : Проспект , 2010. - 224 с.
11. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. 504 с.
12. Мухаметзянов И. А. Миссия компании – зачем и как // Стратегическое управление. 2011. №9. с.38-40.
13. Писаревский Е.Л. Качество государственного управления: проблемы целеполагания // Административное право и процесс, 2013, N 10, с. 39-42.
14. Плешкова Т.Ю. Особенности формирования миссии муниципального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5.- с.30-32.
15. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации": модуль 4: Учеб. пособие / С.А. Попов. М.: Инфра-М, 2011. 304 с.
16. Прохоров А. В. Миссия как основной элемент корпоративной культуры // Вестник ТГУ/ Вып 11 (103). — 2011. — С. 271—271.
17. Смерек В.Я. Ищем миссию для компании// Технологии корпоративного управления. 2012г. №9.- с.19.
18. Степанов А. Порядок разработки и оценки миссии фирмы // Технологии корпоративного управления. 2012г. №12.- с.29-30.
19. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов / ред. А. Н. Петров . - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 495 с.
20. Тычинина Н.А. Теоретическое обоснование содержания учетно-аналитического обеспечения устойчивого развития предприятия / Н.А. Тычинина // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. N 9. С. 102 – 107.
21. Цыганова И.Ю. Стратегическая управленческая учетно-аналитическая система: строение и необходимость создания // Международный бухгалтерский учет, 2013, N 40, с. 41-42.
22. Щербинин К. «Миссия выполнима. Бизнесмены обратились к гуманитарным ценностям» ⁄⁄ «Реальный бизнес» 2009, №2.
23. ОАО «Территориальная генерирующая компания № 6» Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.tgc6.ru/
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие // Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
3. Бредихина Т.Е. И это все о миссии компании //Акционерное общество: вопросы корпоративного управления, №10(77), октябрь 2012г.
4. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации // Справочник руководителя учреждения культуры. 2012. № 11. с. 48-51.
5. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. 2013. № 6. с.19-22.
6. Bиxaнcкий О. Цели формулирования миссии // Стратегическое управление. 2013. №8. с. 40-42.
7. Вишнякова М. Роль миссии в мотивировании персонала на принятие нововведений //Управление персоналом. 2013 г. №10. – с. 44-45.
8. Гершун А. О миссии, видении и стратегии фирмы // Менеджмент организации. 2013. №7. с.20.
9. Горелик С. Разработка миссии // Технологии корпоративного управления. 2013г. №6.- с.17-18.
10. Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков // М. : Проспект , 2010. - 224 с.
11. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. 504 с.
12. Мухаметзянов И. А. Миссия компании – зачем и как // Стратегическое управление. 2011. №9. с.38-40.
13. Писаревский Е.Л. Качество государственного управления: проблемы целеполагания // Административное право и процесс, 2013, N 10, с. 39-42.
14. Плешкова Т.Ю. Особенности формирования миссии муниципального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 5.- с.30-32.
15. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации": модуль 4: Учеб. пособие / С.А. Попов. М.: Инфра-М, 2011. 304 с.
16. Прохоров А. В. Миссия как основной элемент корпоративной культуры // Вестник ТГУ/ Вып 11 (103). — 2011. — С. 271—271.
17. Смерек В.Я. Ищем миссию для компании// Технологии корпоративного управления. 2012г. №9.- с.19.
18. Степанов А. Порядок разработки и оценки миссии фирмы // Технологии корпоративного управления. 2012г. №12.- с.29-30.
19. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов / ред. А. Н. Петров . - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 495 с.
20. Тычинина Н.А. Теоретическое обоснование содержания учетно-аналитического обеспечения устойчивого развития предприятия / Н.А. Тычинина // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. N 9. С. 102 – 107.
21. Цыганова И.Ю. Стратегическая управленческая учетно-аналитическая система: строение и необходимость создания // Международный бухгалтерский учет, 2013, N 40, с. 41-42.
22. Щербинин К. «Миссия выполнима. Бизнесмены обратились к гуманитарным ценностям» ⁄⁄ «Реальный бизнес» 2009, №2.
23. ОАО «Территориальная генерирующая компания № 6» Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.tgc6.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стадии формирования: разработка миссии организации |
Артикул: | 1103874 |
Дата написания: | 06.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Стадии формирования: разработка миссии организации по предмету управление персоналом
Пролистайте "Стадии формирования: разработка миссии организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике на примере ООО «Шоколадница»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Специфика развития глянцевых журналов с 1990 по 2000 гг. на примере глянцевых журналов GQ и Кураж