' .

Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») #9202030

Артикул: 9202030
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА ............................................................... 5
1.1 Подходы к определению понятий «обслуживание» и «стандарты обслуживания» в гостиничном бизнесе ........................................................................................ 5
1.2 Стандарты обслуживания в гостиницах ............................................................... 10
1.3 Особенности обслуживания в номерах («room service») .................................... 17
2. АНАЛИЗ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НОМЕРАХ ГОСТИНИЦЫ ООО «ОТЕЛЬ МИЛЕНА» ............................................................................................ 23
2.1 Общая характеристика гостиницы ООО «Отель Милена» ................................. 23
2.2 Организация обслуживания в номерах ООО «Отель «Милена» ........................ 27
2.3 Предложения по совершенствованию обслуживания в номерах ООО «Отель «Милена» ....................................................................................................................... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................... 41
ПРИЛОЖЕНИЕ ............................................................................................................. 44
1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru.
2. Алябьева В.А. Управление качеством гостиничных услуг / В.А. Алябьева // Материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула», 2019. - С. 137-140.
3. Асанова И.М., Бардашевич А.Б. О современных тенденциях гостеприимства / И.М. Асанова, А.Б. Бардашевич // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 21. - С. 83-90.
4. Баумгартен Л.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг / Л.В. Баумгартен. - М.: Академия, 2017. - 321 с.
5. Бурняшева Л.А.Сервисная деятельность: учеб. пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 295 с.
6. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.Ф. Буйленко. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2016. - 260 с.
7. Васильева М.Е. Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в средствах размещения / М.Е. Васильева. URL: https://nauchkor.ru (дата обращения: 27.12.2020).
8. Волов А. Как добиться идеального сервиса в отеле? / А. Волов // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - № 11. - С. 213-216.
9. Донскова Л.И. Сервис как социальный феномен: концепция и технология управления: дис. д-ра социол. наук / Л.И. Донскова. - Барнаул, 2016. - 355 с.
10. Ефремова М.В., Чкалова О.В., Ефремов А.С. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - № 10. - С. 131-134.
11. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2017. - 368 c.
12. Калабкина И.М. Новые формы обслуживания в сетевых отелях [Электронный ресурс] / И.М. Калабкина // Научное обозрение: электрон. журн. - 2019. - № 2. - С.36-40.
13. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н.В. Корнеева. - М.: Центр «Академия», 2017. - 195 с.
14. Лебедева Г.Н. Роль и место услуг размещения в сфере гостеприимства / Г. Н. Лебедева // Сервис в России и за рубежом. - 2019. - № 6 (25). - С. 167-172.
15. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко. - М.: Дашков и К., 2016. - 271 с.
16. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учеб, пособие / Л.А. Попов. - М.: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. - 346 с.
17. Рындач М.А. Применение современных методов управления в формировании системы сервисного обслуживания предприятий туристско-рекреационной сферы / М.А. Рындач // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2020. - № 8А. - С. 297-301.
18. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко. - СПб.: Питер, 2016. - 255 с.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИН-ФРА-М, 2017. - 282 с.
20. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие / А.В. Сорокина. - М.: Аль-фа-М, 2017. - 301 с.
21. Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов // Комсомольская правда: сайт ежедн. газеты. URL: https://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html (дата обращения: 27.12.2020).
22. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2016. - 316 с.
23. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие / Д.Р. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 364 с.
24. Ушаков Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учеб. пособие / Р.Н. Ушаков. - М.: Инфра-М, 2017. - 177 с.
25. Фахрутдинова Л.Р. Повышение эффективности работы персонала гостиничного предприятия / Л.Р. Фахрутдинова, Э. Р. Мустаева // Экол. консалтинг. - 2019. - № 2 (58). - С. 25-29.
26. Фурсов В.А., Лазарева Н.В., Калинин И.В., Кудряшов О.А. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.А. Фурсов и др. - Ставрополь: СКФУ, 2015. - 330 с.
27. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 343 с.
28. Хатикова З.В. Внутренние стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства / З.В. Хатикова // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств) Культура евразийского региона: материалы III международной научно-практической конференции «Культура в евразийском пространстве: традиции и новации» г. Барнаул, 25-26 мая 2017 г.: науч. журн. - Барнаул: Изд-во АГИК, 2017. - №3 (13) 2017. - С. 102-105.
29. Шамшина Ю.О. Гостиничный сервис / Ю.О. Шамшина. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 286 с.
30. Официальный сайт ООО «Отель Милена»: http://www.milenahotel.ru.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена»)
Артикул: 9202030
Дата написания: 20.07.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Обслуживание гостей в процессе проживания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Степень разработанности темы. Стандарты обслуживания в номерах гостиницы достаточно полно исследованы и широко представлены на страницах учебной и специальной литературы, а также периодических изданий. Выделим труды Л.В. Баумгартена, В.Ф. Буйленко, Л.А.Бурняшевой, М.Е. Васильевой, Н.А. Зайцевой, И.М. Калабкиной, Н.В. Корнеева, Л.А. Попова, М.А. Рындач, А.Э. Саак, Д.Р. Уокера, В.А.Фурсова, К. Хаксевера и др.
Объектом исследования является гостиница ООО «Отель Милена».
Предмет исследования - система обслуживания в номерах (Room Service) ООО «Отель Милена».
Целью курсовой работы являлся анализ стандартов обслуживания в номерах гостиницы и разработка мероприятий по их совершенствованию на примере ООО «Отель Милена».
...
Имеются приложения, схемы, таблицы и анкеты.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») по предмету обслуживание гостей в процессе проживания

Пролистайте "Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») — 1
Курсовая — Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») — 2
Курсовая — Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») — 3
Курсовая — Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») — 4
Курсовая — Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») — 5
Курсовая — Стандарты обслуживания в номерах (Room service) (на примере ООО «Отель «Милена») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 44 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!