ВВЕДЕНИЕ 3
1.СТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В КАЗАНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД 5
1.1.Становление психологической науки как психофизиологии 5
1.2.Становление психологической науки 11
2.РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В КАЗАНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 13
2.1.Развитие психологических знаний в советское время 13
2.2.Развитие психологических знаний в 1980 – 2010-е годы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24
Источниковая база работы – труды ученых по психологии, созданных в Казанском университете.
' .
Становление и развитие психологической науки в Казанском университете (1804–2014 гг.) #1506741
Артикул: 1506741
- Предмет: История КФУ
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2018 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
970p.
1. Бехтерев В.М. Сознание и его границы. - Казань, 1888.
2. Журнал Министерства народного просвещения. - 1863. ч.119. отд. II..
3. Бехтеревские психологические традиции в Казанском университете. К 125-летию открытия первой в России психологической лаборатории: [сборник статей] / РПО, Татарстанское отд-ние, Ин-т психологии РАН, Казанский (Приволжский) федеральный ун-т; [отв. ред. Л. М. Попов]. – Казань: Отечество, 2010. – 248 с.
4. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 583 с.
5. Маликов Р. Ш., Валиуллина Г. Г. Периодизация этапов развития психологического образования в Татарстане // Молодой ученый. — 2010. — №11. Т.2. — С. 111-114. — URL https://moluch.ru/archive/22/2280/ (дата обращения: 21.05.2018).
6. Попов Л.М., Ибрагимова Е.Н. Психологическое образование в Казанском университете // Образование и саморазвитие // 2012. - № (33). – С. 135 – 143.
7. Психологические и психофизиологические особенности студентов. - Казань: Изд-во КГУ, 1977.
8. Психология в Казанском университете. Сб. науч. тр.: 200-летию Казан. ун-та посвящается / М-во образования Рос. Федерации, Казан. гос. ун-т. Фак. психологии; [Отв. ред. - д. психол. н., проф. Попов Л.М.]. – Казань: КГУ, 2004.
9. Ратнер Ф.Л., Нефёдова М.В. Становление и развитие системы педагогического образования в Императорском Казанском университете Образование и саморазвитие. – 2012. - № 5(33). С.189 – 195.
10. Шарифжанов И.И. Польские профессора и преподаватели в Императорском Казанском университете. – Казань, 2002. - 20 с.
2. Журнал Министерства народного просвещения. - 1863. ч.119. отд. II..
3. Бехтеревские психологические традиции в Казанском университете. К 125-летию открытия первой в России психологической лаборатории: [сборник статей] / РПО, Татарстанское отд-ние, Ин-т психологии РАН, Казанский (Приволжский) федеральный ун-т; [отв. ред. Л. М. Попов]. – Казань: Отечество, 2010. – 248 с.
4. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2007. – 583 с.
5. Маликов Р. Ш., Валиуллина Г. Г. Периодизация этапов развития психологического образования в Татарстане // Молодой ученый. — 2010. — №11. Т.2. — С. 111-114. — URL https://moluch.ru/archive/22/2280/ (дата обращения: 21.05.2018).
6. Попов Л.М., Ибрагимова Е.Н. Психологическое образование в Казанском университете // Образование и саморазвитие // 2012. - № (33). – С. 135 – 143.
7. Психологические и психофизиологические особенности студентов. - Казань: Изд-во КГУ, 1977.
8. Психология в Казанском университете. Сб. науч. тр.: 200-летию Казан. ун-та посвящается / М-во образования Рос. Федерации, Казан. гос. ун-т. Фак. психологии; [Отв. ред. - д. психол. н., проф. Попов Л.М.]. – Казань: КГУ, 2004.
9. Ратнер Ф.Л., Нефёдова М.В. Становление и развитие системы педагогического образования в Императорском Казанском университете Образование и саморазвитие. – 2012. - № 5(33). С.189 – 195.
10. Шарифжанов И.И. Польские профессора и преподаватели в Императорском Казанском университете. – Казань, 2002. - 20 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Становление и развитие психологической науки в Казанском университете (1804–2014 гг.) |
Артикул: | 1506741 |
Дата написания: | 27.05.2018 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | История КФУ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Становление и развитие психологической науки в Казанском университете (1804–2014 гг.) по предмету история кфу
Пролистайте "Становление и развитие психологической науки в Казанском университете (1804–2014 гг.)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
11 заданий: - Напишите отзыв (личную позицию) о статье «Перспективы развития системы Высшего образования в России» - Письменное информационное...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление финансовыми рисками в логистике (на примере АО «ВМНГ»)