Введение 3
1. Сущность и функции обучения 5
2. Виды и принципы дидактики 8
3. Современная дидактическая система 18
Заключение 23
Список литературы 24
Становление современной дидактической системы #1200332
Артикул: 1200332
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
499p.
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2005
2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006
4. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2003
5. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. М.: 2007
6. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006
7. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007
8. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007
9. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006
4. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2003
5. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. М.: 2007
6. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006
7. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007
8. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007
9. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Становление современной дидактической системы |
Артикул: | 1200332 |
Дата написания: | 15.03.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 25 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Становление современной дидактической системы по предмету педагогика
Пролистайте "Становление современной дидактической системы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственная служба США
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы правовой защиты материнства, отцовства, детства и семьи в РФ