ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦЕНАМИ 5
§1. Источники данных статистики цен 6
1.1. Основные принципы регистрации цен производителей промышленной продукции 6
§2. Система показателей статистики цен 8
2.1 Основные этапы формирования индексов цен производителейпромышленной продукции 9
ГЛАВА II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 18
§1. Примеры расчетов средней цены и индекса цен 18
§2. Статистика цен в России в 2008 году 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
' .
Статистическое наблюдение за ценами. А также похожие готовые работы: страница 2 #1301133
Артикул: 1301133
- Предмет: Статистика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2008 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Елисеева и.и., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Ильина Г.Г. Статистика. Общая теория статистики. Ч. I. - М.: РосНОУ, 1996.
3. Ильина Г.Г. Статистика. Статистика предприятий. Ч. 2. - М.: РосНОУ, 1998.
4. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. Проф. М.Г. Назарова. - М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Практикум по социальной статистике: Учеб.пособие/ Под ред. И.И.Елисеевой.-М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Теория статистики: Учебник. / Под ред. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИН-ФРА-М, 2002.
8. www.gks.ru
2. Ильина Г.Г. Статистика. Общая теория статистики. Ч. I. - М.: РосНОУ, 1996.
3. Ильина Г.Г. Статистика. Статистика предприятий. Ч. 2. - М.: РосНОУ, 1998.
4. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. Проф. М.Г. Назарова. - М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
5. Практикум по социальной статистике: Учеб.пособие/ Под ред. И.И.Елисеевой.-М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Теория статистики: Учебник. / Под ред. Р.А. Шмойловой. - М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Экономическая статистика: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИН-ФРА-М, 2002.
8. www.gks.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Статистическое наблюдение за ценами |
Артикул: | 1301133 |
Дата написания: | 27.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Статистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Статистическое наблюдение за ценами. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету статистика
Пролистайте "Статистическое наблюдение за ценами. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория конкуренции (А. Курно, Дж. Робинсон, Й. Шумпетер, Э. Чемберлин, Ф. Хайек). Модели планового развития экономики (Г. Лисичкин, Н. Петраков,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственная финансовая поддержка малого бизнеса