ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА И ФАКТОРЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1 Стиль управления в системе менеджмента и образ менеджера 5
1.2 Факторы формирования стиля управления 9
1.3 Классификация стилей управления в системе менеджмента 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ 23
2.1 Особенности стилей менеджмента и образ менеджера в зарубежных компаниях 23
2.2 Специфика стилей менеджмента и образ менеджера в российских компаниях 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Руководство играет важную роль в укреплении связей между сотрудниками и обеспечении их совместной работы как единого целого. Именно руководство несет ответственность за то, чтобы сотрудники были удовлетворены своими должностными обязанностями и в конечном итоге достигли наилучшего уровня своей работы.
Актуальность данной темы заключается в том, что различные стили управления необходимы для эффективного лидерства и для того чтобы поднять управленческие навыки и бизнес на новый уровень. Не существует метода лидерства, который всегда превосходит все другие типы стилей управления. Поэтому выбор стиля руководства является сложной задачей.
Одним из важнейших факторов успеха любого менеджера является стиль руководства. Эффективные менеджеры могут повысить производительность труда и моральный дух сотрудников, а также снизить текучесть кадров.
Существует несколько широко распространенных стилей управления в современном деловом мире. Каждый из этих стилей имеет свои сильные и слабые стороны, и человек может использовать более одного стиля, в зависимости от ситуации.
Самые успешные менеджеры понимают, что им нужны разные стили для разных сценариев и разных проектов. Возможно, даже нужны разные стили для разных членов команды. Новый младший сотрудник может нуждаться в авторитарном стиле, пока он не освоится с этой работой. В то время как старший сотрудник, который высоко мотивирован и надежен, может хорошо работать при свободном стиле управления.
Цель работы – проанализировать различные стили управления на примере российских и зарубежных компаний.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность стиля управления,
- описать факторы, влияющие на стиль,
- исследовать основные стили управления,
- проанализировать стиль зарубежных менеджеров,
- проанализировать стиль управления российских менеджеров.
Объект – стиль управления.
Предмет – стили управления в российских и зарубежных компаниях.
Эмпирическая база исследования включает в себя материалы компаний Microsoft, Apple, «Вымпелком».
Теоретическая база исследования включает такие работы и авторов, как Аббакумов В.Л. «Бизнес – анализ предприятия» Елиферов В.Г. «Бизнес – процессы: регламентация и управление», Зазыкин В.Г. «Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности», Каменски Х. «Методы стратегического анализа», Перелыгина «Е.Б. Психология имиджа», Репин В.В. , Елиферов В.Г. «Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов».
Методологическая база исследования включает такие методы, как анализ, синтез, сравнение.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Стиль менеджмента и образ менеджера #1205161
Артикул: 1205161
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2020 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.01.2024
1 499p.
Книги, монографии, диссертации
1. Аббакумов, В.Л. Бизнес – анализ предприятия/ В.Л. Аббакумов. – М.: Экономика, 2019. – 384 с.
2. Бариленко, В. И. Основы бизнес — анализа: учебное пособие/ В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2018. — 272 с.
3. Бердников, В.С. Основы бизнес–анализа/ В.С. Бердников. – М.: КНОРУС, 2016. – 495 с.
4. Дэвенпорт, Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать/ Т.Дэвенпорт. – М.: Дашков и К, 2018. – 626 с.
5. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2017. – 386 с.
6. Зазыкин, В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности/ В.Г. Зазыкина. – М.:Инфра-М, 2015. – 449 с.
7. Каменски, Х. Методы стратегического анализа/ Х.Каменски. – М.: Инфра-М, 2016. – 332 с.
8. Кривоносов, А. Д. Основы теории управления/ А.Д. Кривоносов. - М.: Питер, 2017. – 346 с.
9. Морган, Г. Имиджи организации/ Г.Морган. - М.: Вершина. 2016. - 416 с.
10. Перелыгина, Е.Б. Психология руководителя/ Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2016. — 223 с.
11. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 574 с.
12. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 419 с.
13. Учитель, Ю.Г. Синтез и основа формирования стратегии организации/ Ю.Г. Учитель. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 275 с.
Электронные ресурсы
14. Международный Институт Бизнес – Анализа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iiba.org/
15. Экономический портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/
16. Бизнес – аналитика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/
17. Компания «Вымпелком» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vimpelcom.com/
18. Management Style - Meaning and Different Types of Styles [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.managementstudyguide.com/management-style.htm
19. Анализ деятельности Вымпелком [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/
20. Анализ рынка сотовых услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/
1. Аббакумов, В.Л. Бизнес – анализ предприятия/ В.Л. Аббакумов. – М.: Экономика, 2019. – 384 с.
2. Бариленко, В. И. Основы бизнес — анализа: учебное пособие/ В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2018. — 272 с.
3. Бердников, В.С. Основы бизнес–анализа/ В.С. Бердников. – М.: КНОРУС, 2016. – 495 с.
4. Дэвенпорт, Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать/ Т.Дэвенпорт. – М.: Дашков и К, 2018. – 626 с.
5. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2017. – 386 с.
6. Зазыкин, В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности/ В.Г. Зазыкина. – М.:Инфра-М, 2015. – 449 с.
7. Каменски, Х. Методы стратегического анализа/ Х.Каменски. – М.: Инфра-М, 2016. – 332 с.
8. Кривоносов, А. Д. Основы теории управления/ А.Д. Кривоносов. - М.: Питер, 2017. – 346 с.
9. Морган, Г. Имиджи организации/ Г.Морган. - М.: Вершина. 2016. - 416 с.
10. Перелыгина, Е.Б. Психология руководителя/ Е.Б. Перелыгина. - М.: Аспект Пресс, 2016. — 223 с.
11. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия/ Г.Г. Имиджелогия. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 574 с.
12. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 419 с.
13. Учитель, Ю.Г. Синтез и основа формирования стратегии организации/ Ю.Г. Учитель. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 275 с.
Электронные ресурсы
14. Международный Институт Бизнес – Анализа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iiba.org/
15. Экономический портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/
16. Бизнес – аналитика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/
17. Компания «Вымпелком» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.vimpelcom.com/
18. Management Style - Meaning and Different Types of Styles [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.managementstudyguide.com/management-style.htm
19. Анализ деятельности Вымпелком [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/
20. Анализ рынка сотовых услуг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://institutiones.com/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стиль менеджмента и образ менеджера |
Артикул: | 1205161 |
Дата написания: | 03.04.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стиль менеджмента и образ менеджера по предмету менеджмент
Пролистайте "Стиль менеджмента и образ менеджера" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Предпринимательский договор (понятие и сущность)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование работ, выполняемых структурными подразделениями и особенности их реализации (на ПАО "Казанский вертолетный завод")