' .

Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» #9104237

Артикул: 9104237
  • Предмет: Стратегическое планирование
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 44
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.05.2022
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты становления и развития систем стратегического управления деятельностью организации 4
1.1.Обзор понятия и технология построения системы ключевых показателей в стратегических картах 4
1.2. Характеристика исследований в области построения стратегических карт в России и за рубежом 7
Глава 2. Методические аспекты построения стратегических карт для целей повышения эффективности бизнеса 11
2.1. Современные методики подготовки и построения стратегических карт в рамках сбалансированной системы показателей 11
2.2. Анализ системы стимулирования продаж ООО «Магистраль нефть» 18
2.3. Анализ внешней среды компании ООО «Магистраль нефть» 26
2.4. Интеграция стратегических карт с прочими инструментами управления эффективностью бизнеса 34
Заключение 39
Список литературы 41

В современной динамично развивающейся экономике для успешного ведения бизнеса необходимо четко ориентироваться в бизнес-среде. Основной задачей ведения бизнеса является получение прибыли. Однако под этим каждый участник рынка подразумевает разный комплекс стратегических целей и задач.
Стратегические карты – это инструмент, позволяющий менеджменту предприятий формулировать и отображать то, как можно эффективно создавать ценность, согласовывая стратегические цели через цепь причинно-следственных связей. Карта описывает логику стратегии, четко показывая важнейшие внутренние процессы, которые создают стоимость, и определяя нематериальные активы, необходимые для их поддержки. Это наглядная модель интеграции целей организации в четырех составляющих сбалансированной системы показателей. Она является иллюстрацией причинно-следственных отношений между желаемыми результатами клиентской и финансовой составляющих, с одной стороны, и выдающимися результатами, полученными в основных внутренних процессах - производственном менеджменте, управлении клиентами, инновациях и законодательных и социальных процессах.
Целью работы является изучение стратегических карт как инструмента управления эффективностью бизнеса.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
– изучить теоретические аспекты становления и развития систем стратегического управления деятельностью организации;
– исследовать методические аспекты построения стратегических карт для целей повышения эффективности бизнеса.
Объектом исследования является ООО «Магистраль нефть». Предметом исследования является система построения стратегических карт.
Книги, монографии, статьи
1. Александров Д. Сэйлз промоушн – стимулирование продаж// Практический маркетинг. - 2018 - №8 – С. 21.
2. Алексунин В.А. учебник - Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2018. С. 450.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов - М.: Фаирпресс, 2018 – с. 140.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: Дело, 2019.-с. 208
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт. – СПб.: Питер, 2020.- с. 45
6. Базовые типы стратегий. Лекции по курсу МВА.2018 –с. 48.
7. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. С. 78.
8. Бурлюкина Е.Б., Секерин В.Д., Васальченко Н.Г. Инновационный маркетинг в современном обществе // Маркетинг – 2017 - № 8. – с. 16-24
9. Важенин С.Г., Важенина И.С., Атнагулова Д.М. Позиционирование конкурентной разведки в экономическом пространстве// Журнал экономической теории. 2018. № 1. – С. 42-50.
10. Введение в стратегический менеджмент. Лекции по курсу МВА. 2018. С.89
11. Волкова М. К вопросу истории теории маркетинга // Маркетинг, - 2016 № 4 - с. 113
12. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Эксмо, 2017. С. 405
13. Голубков Е. П. Маркетинговые исследование: теория методология, практика изд., переработанное и доп. – М.: Финпресс, 2008.- с. 89
14. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс» 2018, с.105
15. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом –2016 - № 8. – с. 34-37
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 2019. С. 45
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М., 2020. - 18 с.
18. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб: Питер, 2018. – с. 56
19. Дойл П. Маркетинг – менеджмент и стратегий. 3-е издание/пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2018. С. 88
20. Иванюк И.А. Роль маркетинга в жизнедеятельности общества//Экономикс, – 2020 - №9. – с.12-19
21. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга: Учеб. пособие. М.: Зерцало, М., 2020. – с. 78
22. Котлер Ф., К.Л. Келлер. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб: Питер, 2008. С. 99
23. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. СПб.: Нева, М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. - 319 с.
24. Кулагин О. Оплата труда на основе KPI [Электронный ресурс]. URL: httр://www.е-хесutivе.ru/knоwlеdgе/аnnоunсеmеnt/1786577/?раgе=0 (дата обращения 1.01.2018)
25. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Серия: Классика MBA. СПб: Питер, 2018.
26. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Европейские перспективы, 2011.
27. Левшин Ф.М., Мухин С.Б. Мировые рынки: конъюнктура и цены. М.: Международные отношения, 2018.
28. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2020. - № 1.
29. Лозовой О. Эффективный сбыт – это просто// Практический маркетинг. -2020. - №9 – С. 5-8.
30. Магомедова Д.М. Конкурентная разведка – инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса//Креативная экономика. 2020. № 3 (63). – С. 1-26.
31. Разработка системы стратегического управления предприятием. Смарт, консалтинг. httр://www.smаrtсоns.оrg/likbеz/sistеmа_strаtеgiсhеskоgо_uрrаvlеniа/.
32. Система стратегического управления организации. Cоrрsуs. httр://соrрsуs.ru/ аrtiсlеs/stаtе/strаtеgiсmаnаgеmеntsуstеm.аsрх. Виханский О. С. Наумов А. И. - Менеджмент — М.: Гардарики, 2016.
33. Стратегическое управление. Организация производства для чайников. httр:// dоlсhе-vitаkrs.ru/indех.рhр/uрrаvlеniе-реrsоnаlоm/mеnеdzhеru/6807-strаtеgiсhеskое-uрrаvlеniе.
34. Налобина Ю. И. Оптимальная система стратегического управления предприятием // Молодой ученый. - 2019. - №8. - С. 629-632.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть»
Артикул: 9104237
Дата написания: 26.08.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегическое планирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 44
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» по предмету стратегическое планирование

Пролистайте "Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» — 1
Курсовая — Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» — 2
Курсовая — Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» — 3
Курсовая — Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» — 4
Курсовая — Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» — 5
Курсовая — Стратегические карты как инструмент управления эффективностью бизнеса ООО «Магистраль нефть» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!