Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» #1207580

Артикул: 1207580
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.12.2024
Введение……………………………………………………………………………...2
1. Обзор теоретических основ стратегического анализа 4
1.1. Понятие конкурентных преимуществ и их классификация 4
1.2. Понятие, принципы и методы стратегического анализа 7
1.3. Значение конкурентного преимущества в контексте окружающей среды для строительной отрасли 9
2. Анализ компании Level Group и определение ее конкурентного положения 13
2.1. Общая характеристика компании 13
2.2. Анализ финансовых показателей 17
2.3. Определение конкурентного положения в строительной отрасли 20
3. Проведение стратегического анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии 24
3.1. Анализ влияния внешней и внутренней среды на деятельность компании 24
3.2. Анализ факторов и стратегий конкурентного преимущества 30
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии с учетом конкурентного преимущества в контексте окружающей среды 33
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение 42

Строительная сфера — масштабная отрасль экономики, которая активно использует природные ресурсы и оказывает негативное влияние на экологию.
Применение некоторых строительных материалов и технологий сопровождается высокими уровнями выбросов углекислого газа, засорением водных и почвенных ресурсов, и, кроме того, деградацией экосистем. Сырьевые компоненты низкого качества способны содержать токсичные элементы, оказывающие негативное воздействие на здоровье человека и природную среду.
Регулирование этого процесса становится жизненно важным, требуя разработки эффективных стратегий и мероприятий по снижению негативного влияния строительной деятельности на окружающую среду. Контроль за использованием экологически чистых материалов и энергоэффективных технологий при строительстве становится приоритетной задачей для обеспечения устойчивого развития и сохранения биоразнообразия. Внедрение инновационных подходов и технологий в строительном процессе позволяет снизить отрицательное воздействие на окружающую среду и повысить эффективность использования ресурсов.
Вышеизложенным обусловлена актуальность исследования, целью которого является разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии с в контексте окружающей среды на примере Level Group.
Для реализации цели необходимо выполнение следующих задач.
- рассмотреть понятие конкурентных преимуществ и их классификацию
- изучить понятие, принципы и методы стратегического анализа
- определить значение конкурентного преимущества в контексте окружающей среды для строительной отрасли
- дать общую характеристика компании Level Group
- исследовать финансовые показатели компании
- определить конкурентное положение компании Level Group в строительной отрасли
- исследовать влияние внешней и внутренней среды на деятельность компании
- провести анализ факторов и стратегий конкурентного преимущества
- разработать рекомендации по формированию новой стратегии с учетом конкурентного преимущества в контексте окружающей среды.
Объектом исследования является компания Level Group.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, связанные с формированием и анализом конкурентных преимуществ компаний.
Методическую базу исследования составили общенаучные методы исследования, методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент).
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2021 № 1587
«Об утверждении критериев проектов устойчивого (в том числе зеленого) развития в Российской Федерации и требований к системе верификации проектов устойчивого (в том числе зеленого) развития в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202109240043
2. Стратегия социально-экономического развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года. Распоряжение от 29 октября 2021 года №3052-р. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://government.ru/news/
3. ГОСТ Р 70346-2022. «Зеленые» стандарты. Здания многоквартирные жилые «зеленые». Методика оценки и критерии проектирования, строительства и эксплуатации [Текст]. – Москва. Российский институт стандартизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://protect.gost.ru/
4. Стандарт организации «Зеленое строительство» ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ. Рейтинговая система оценки устойчивости среды обитания. СТО НОСТРОЙ 2.35.4-2011. – М.: БСТ, 2011 – 65 с.
5. Айдарова, З.Х. Ключевые факторы успешного стратегического управления организацией: анализ и применение конкурентных преимуществ [Текст] / З.Х. Айдарова // Инновации и инвестиции. - 2024. - № 1. - С. 86-89.
6. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] / И. Ансофф; пер. с англ.; под ред. Л.И. Евенко. –М.: Экономика, 2020. –519 с.
7. Векличева, В.В., Юрков, А.А. SWOT-анализ: теория и практика применения на примере ООО «Марс» [Текст] / В.В. Векличева, А.А. Юрков // Самоуправление. - 2023. - № 3 (136). - С. 217-221.
8. Гончаров, В.Н. и др. Стратегии предприятия в контексте маркетинга. Монография. [Текст] // Усть-Каменогорск: Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова, 2019. – 164 с.
9. Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
10. Зайцев, Н.С. Типы конкурентных стратегий в цифровой экономике и их особенности [Текст] / Н.С. Зайцев // Colloquium-journal. — 2020. — № 2-11 (54). — С. 161-162.
11. Кутин, М.В. Конкурентная стратегия предприятия. Выбор конкурентной стратегии [Текст] / М.В. Кутин // Сфера услуг: инновации и качество. — 2020. — № 50. — С. 69-79.
12. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2019. – 329 с.
13. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: справоч. пособие [Текст] / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — Москва: ИНФРА-М, 2022. — 320 с.
14. Маскайкина, Е.Ю. Алгоритм формирования конкурентной стратегии [Текст] / Е.Ю. Маскайкина // Инновации. Наука. Образование. — 2020. — № 21. — С. 581-587.
15. Михайлов, О.В. Конкурентные стратегии дифференциации и минимизации издержек [Текст] / О.В. Михайлов // Управление. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 75-83.
16. Носова, Н. С. Конкурентная стратегия компании и методы конкурентной борьбы [Текст] / Н. С. Носова. — СПб. : Анлейс, 2019. – 256 с.
17. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. –234 с.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / Майкл Портер. Электрон. текстовые данные. – Москва: Альпина Паблишер, 2020.– 456 c.
19. Тимонин, Д.А. Активизация применения принципов esg отечественными компаниями как инструмент обеспечения их конкурентного развития [Текст] / Д.А. Тимонин // В сборнике: Молодая наука - 2023. Сборник статей Х Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2023. - С. 318-325.
20. Тувина, И.С. Методология и инструментарий конкурентного анализа при разработке маркетинговой стратегии предприятия [Текст] / И.С. Тувина // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 126-131.
21. Хороших, Л.Б., Желаева, С.Э., Чжан, Ц. Стратегический анализ как ориентир на конкурентное преимущество предприятия [Текст] /Л.Б. Хороших, С.Э. Желаева, Ц.Чжан // В сборнике: Экономика, управление и образование. Материалы V Национальной научно-практической конференции. Улан-Удэ, 2023. - С. 136-140.
22. Черджиева, М.Т. Сущность и классификация конкурентных стратегий [Текст] / М.Т. Черджиева // Вестник современных исследований. 2020. № 2-3 (32). С. 52-55.
23. Чмышенко, Е.В. Взаимосвязь стратегий и конкурентных преимуществ [Текст] / Е.В. Чмышенко // Евразийское Научное Объединение. — 2020. — № 8-4 (66). — С. 231-232.
24. Шиндина, К.В. Теоретические основы разработки конкурентных стратегий предприятий [Текст] / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. — 2020. — Т. 10. — № 9. — С. 15-19.
25. Единая информационная система жилищного строительства. – Режим доступа: наш.дом.рф
26. Единый ресурс застройщиков. – Режим доступа: https://erzrf.ru/
27. Ресурс БФО. – Режим доступа: https://bo.nalog.ru/
28. Level Grouphttps – Режим доступа: level.ru/contacts/?type=sale
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group»
Артикул: 1207580
Дата написания: 13.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Курсовая — Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» — 1
Курсовая — Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» — 2
Курсовая — Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» — 3
Курсовая — Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» — 4
Курсовая — Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» — 5
Курсовая — Стратегический анализ фирмы в контексте окружающей среды на примере компании Level Group» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!