Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического и оперативного маркетинга в системе антикризисного управления 5
2. Анализ использования средств стратегического и оперативного маркетинга в системе антикризисного управления ОАО «КОМЗ» 12
3. Совершенствование использования инструментов стратегического и оперативного маркетинга в системе антикризисного управления ОАО «КОМЗ» 20
4. Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения33
' .
Стратегический и оперативный маркетинг в системе антикризисного управления на примере ОАО «КОМЗ» #1100406
Артикул: 1100406
- Предмет: Антикризисное управление
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Беляев А. А., Коротков Э. М. Антикризисное управление. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
2. Бабушкина Е.А., Бирюкова О.Ю., Верещагина Л.С. Антикризисное управление. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с.
3. Блинов А. О., Захаров В. Я., Хавин Д. В., Захаров И. В., Рудакова О. С. Антикризисное управление. Теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 304 с.
4. Гарина Е. П., Медведева О. В., Шпилевская Е. В. Антикризисное управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 352 с.
5. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. - С.5-17.
6. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление. - М.: Флинта, МПСИ, 2009. — 256 с.
7. Жарковская Е. П., Бродский Б. Е., Бродский И. Б. Антикризисное управление. – М.: Омега-Л, 2011. – 472 с.
8. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Каркавин М. В. Антикризисное управление. – М.: Кнорус, 2010. – 504 с.
9. Казакова Н.А. Антикризисное управление. – М.: Рид Групп, 2011. – 368 с.
10. Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
11. Ковалева С. Маркетинговые стратегии и международная конкурентоспособность / Некоторые аспекты развития мировой экономики в современных условиях: сборник научных работ молодых ученых кафедры мировой экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Под ред. Касаткиной Е.А., Демихова В.Ю., Градобоева В.В. – М.: МАКС Пресс, 2011. – С. 87-96.
12. Кован С.Е., Мокрова Л.П., Ряховская А.Н. Теория антикризисного управления предприятием. - М.: Кнорус, 2009. — 160 с.
13. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. - М.: 2010. — 512 с.
14. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление: Курс лекций: Учеб.-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010. – 120 с.
15. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. - М.: Финакадемия, 2008. – 206 с.
16. Ноздрева Р. Б. Антикризисное управление. – М.: Проспект, 2010. – 120 с.
17. Орехов В.И., Болдин И.В., Гапоненко Н.П. Антикризисное управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 544 с.
18. Официальный сайт ОАО «КОМЗ». – Интернет-доступ: http://baigish.ru/
19. Павлова А.В. Антикризисная стратегия в контексте управления стоимостью предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №10. – С.32-39.
20. Петухов Д.В. Антикризисное управление. - М.: МИЭМП, 2010, 134с.
21. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б.Поляк. - М.: Вольтерс Клувер, 2009.- 527с.
2. Бабушкина Е.А., Бирюкова О.Ю., Верещагина Л.С. Антикризисное управление. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008. - 160 с.
3. Блинов А. О., Захаров В. Я., Хавин Д. В., Захаров И. В., Рудакова О. С. Антикризисное управление. Теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 304 с.
4. Гарина Е. П., Медведева О. В., Шпилевская Е. В. Антикризисное управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 352 с.
5. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1. - С.5-17.
6. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление. - М.: Флинта, МПСИ, 2009. — 256 с.
7. Жарковская Е. П., Бродский Б. Е., Бродский И. Б. Антикризисное управление. – М.: Омега-Л, 2011. – 472 с.
8. Ивасенко А. Г., Никонова Я. И., Каркавин М. В. Антикризисное управление. – М.: Кнорус, 2010. – 504 с.
9. Казакова Н.А. Антикризисное управление. – М.: Рид Групп, 2011. – 368 с.
10. Ковалева С. Антикризисные маркетинговые стратегии российских и зарубежных компаний // Сервис plus. – 2010. – №2. – С. 73-79.
11. Ковалева С. Маркетинговые стратегии и международная конкурентоспособность / Некоторые аспекты развития мировой экономики в современных условиях: сборник научных работ молодых ученых кафедры мировой экономики экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова / Под ред. Касаткиной Е.А., Демихова В.Ю., Градобоева В.В. – М.: МАКС Пресс, 2011. – С. 87-96.
12. Кован С.Е., Мокрова Л.П., Ряховская А.Н. Теория антикризисного управления предприятием. - М.: Кнорус, 2009. — 160 с.
13. Круглова Н.Ю. Антикризисное управление. - М.: 2010. — 512 с.
14. Кузнецов С.Ю. Антикризисное управление: Курс лекций: Учеб.-метод. пос. М.: Финансы и статистика, 2010. – 120 с.
15. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми нематериальными активами предприятия. - М.: Финакадемия, 2008. – 206 с.
16. Ноздрева Р. Б. Антикризисное управление. – М.: Проспект, 2010. – 120 с.
17. Орехов В.И., Болдин И.В., Гапоненко Н.П. Антикризисное управление. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 544 с.
18. Официальный сайт ОАО «КОМЗ». – Интернет-доступ: http://baigish.ru/
19. Павлова А.В. Антикризисная стратегия в контексте управления стоимостью предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №10. – С.32-39.
20. Петухов Д.В. Антикризисное управление. - М.: МИЭМП, 2010, 134с.
21. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Г.Б.Поляк. - М.: Вольтерс Клувер, 2009.- 527с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегический и оперативный маркетинг в системе антикризисного управления на примере ОАО «КОМЗ» |
Артикул: | 1100406 |
Дата написания: | 27.11.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Антикризисное управление |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегический и оперативный маркетинг в системе антикризисного управления на примере ОАО «КОМЗ» по предмету антикризисное управление
Пролистайте "Стратегический и оперативный маркетинг в системе антикризисного управления на примере ОАО «КОМЗ»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегический и оперативный маркетинг в системе антикризисного управления по материалам ОАО «КОМЗ»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные принципы оценки бизнеса