Вариант 1 3
1. Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента 3
2. Ситуационный анализ в стратегическом управлении и его особенности 5
Вариант 2 7
1. Рыночные тенденции образования концепции стратегического маркетинга в процессе эволюции теорий маркетинга и менеджмент 7
2. Возможности применения ситуационного анализа для реализации различных моделей стратегического поведения фирм 9
Вариант 3 11
1. Предпосылки развития стратегического управления на российских предприятиях 11
2. Инструменты и сфера влияния стратегического маркетинга 13
Список используемой литературы 14
Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента. Ситуационный анализ в стратегическом управлении и его особенности. Рыночные тенденции образования концепции стратегического маркетинга в процессе эволюции теорий маркетинга и менеджмент. Возможности применения ситуационного... #1306050
Тема полностью: Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента. Ситуационный анализ в стратегическом управлении и его особенности. Рыночные тенденции образования концепции стратегического маркетинга в процессе эволюции теорий маркетинга и менеджмент. Возможности применения ситуационного анализа для реализации различных моделей стратегического поведения фирм
Артикул: 1306050
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
999p.
1. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. – М.: Студцентр, 2013. - 328 с.
2. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2012. - 512 с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2012. – 563 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2012. - 590 с.
5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
6. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПБ.: Питер, 2012. – 534 с.
7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход.Серия: Бизнескласс. – СПб.: Питер, 2012. - 864 с.
8. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, стратегический подход.- М.: Академия, 2014.- 336 с.
9. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Финансовый менеджмент на предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 352 с.
10. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н. под ред. проф. Никулина Л.Ф.). – 2012. - 415 с.
11. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2012. - 384 с.
12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг.- СПб.: Питер, 2012. - 368 с.
13. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. - 272 с.
14. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М,: Дашков и Ко, 2013. – 432 с.
15. Чачашвили Э.С. Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика № 11-1-1 / том 9 / 2012
2. Кревенс Дэвид. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2012. - 512 с.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2012. – 563 с.
4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 2012. - 590 с.
5. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 800 с.
6. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПБ.: Питер, 2012. – 534 с.
7. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход.Серия: Бизнескласс. – СПб.: Питер, 2012. - 864 с.
8. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, стратегический подход.- М.: Академия, 2014.- 336 с.
9. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Финансовый менеджмент на предприятии. – М.: Юнити-Дана, 2013. - 352 с.
10. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие для вузов (пер. с англ. Егорова В.Н. под ред. проф. Никулина Л.Ф.). – 2012. - 415 с.
11. Тихомиров Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия. – М.: Академия, 2012. - 384 с.
12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг.- СПб.: Питер, 2012. - 368 с.
13. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. - 272 с.
14. Чуев И. Н., Чуева Л. Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М,: Дашков и Ко, 2013. – 432 с.
15. Чачашвили Э.С. Эволюция стратегического маркетинга: теория и практика // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика № 11-1-1 / том 9 / 2012
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента. Ситуационный анализ в стратегическом управлении и его особенности. Рыночные тенденции образования концепции стратегического маркетинга в процессе эволюции теорий маркетинга и менеджмент. Возможности применения ситуационного анализа для реализации различных моделей стратегического поведения фирм |
Артикул: | 1306050 |
Дата написания: | 05.11.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента. Ситуационный анализ в стратегическом управлении и его особенности. Рыночные тенденции образования концепции стратегического маркетинга в процессе эволюции теорий маркетинга и менеджмент. Возможности применения ситуационного... по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Стратегический маркетинг как составная часть стратегического менеджмента. Ситуационный анализ в стратегическом управлении и его особенности. Рыночные тенденции образования концепции стратегического маркетинга в процессе эволюции теорий маркетинга и менеджмент. Возможности применения ситуационного..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Бизнес-этика и нравственная культура общества
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Операции с недвижимым имуществом