1. Теоретические аспекты формирования стратегии маркетинга 3
1.1. Сущность и содержание стратегического маркетинга 3
1.2. Выбор и формулирование стратегии маркетинга 7
1.3. Основные методики стратегического анализа 9
2. Основные направления маркетинговой стратегии компании «Арт-Эксперт» 16
2.1. Общая характеристика ООО «Арт-Эксперт» 16
2.2. Рекомендации по выбору стратегии 18
Список используемой литературы 28
Приложение 29
' .
Стратегический маркетинг (на примере ООО Арт-Эксперт). А также похожие готовые работы: страница 2 #1501226
Артикул: 1501226
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
2. Федеральный закон от 29.06.1998 г. № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2009 № 181-ФЗ ). Электронный ресурс, режим доступа «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» http://www.labrate.ru/laws/20080630_fz-135.htm
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
4. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
6. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
9. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
11. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Арт-Эксперт»
2. Федеральный закон от 29.06.1998 г. № 135-ФЗ (ред. от 18.07.2009 № 181-ФЗ ). Электронный ресурс, режим доступа «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» http://www.labrate.ru/laws/20080630_fz-135.htm
3. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
4. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
6. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
9. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
11. Статистические данные, материалы, статьи ООО «Арт-Эксперт»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегический маркетинг (на примере ООО Арт-Эксперт) |
Артикул: | 1501226 |
Дата написания: | 14.02.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегический маркетинг (на примере ООО Арт-Эксперт). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Стратегический маркетинг (на примере ООО Арт-Эксперт). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовой идеализм в России и за рубежом понятие и соотношение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Средства и тактика влияния менеджеров на подчиненных на примере гостиницы Шаяпин Палас Отель