Введение 3
1. Теоретические основы стратегическое и тактическое планирование в сфере услуг 5
1.1. Сущность стратегического и тактического планирования в сфере услуг 5
1.2. Основные элементы стратегического плана 10
1.3. Основные элементы тактического плана 16
2. Анализ стратегического и тактического планирования в 20
ООО «Электроконтакт»
2.1. Краткая характеристика ООО «Электроконтакт» 20
2.2. Исследование стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт» 23
2.3. Проблемы стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт» 32
3. Совершенствование стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт» 34
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт» 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Следовательно, стратегическое управление должно опираться на тактическое планирование, повышая его роль во внутрифирменном управлении. Без успешной реализации стратегических планов в рамках тактического планирования эффекта может и не быть. Поэтому разработка методических положений совершенствования тактического планирования, направленного на обеспечение эффективной реализации стратегических планов является актуальной проблемой интеграции стратегического и тактического планирования.
Целью курсовой работы является изучение стратегического и тактического планирования организации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность стратегического и тактического планирования в сфере услуг;
- изучить основные элементы стратегического плана;
- изучить основные элементы тактического плана;
- провести анализ стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт»;
- дать рекомендации по совершенствованию стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт».
Предметом курсовой работы является стратегическое и тактическое планирование.
Объектом курсовой работы является анализ стратегического и тактического планирования в ООО «Электроконтакт».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключение и списка использованных источников.
' .
Стратегическое и тактическое планирование в организации ООО «Электроконтакт» #9103518
Артикул: 9103518
- Предмет: Стратегическое планирование
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013. – 502 с.
2. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учеб. Пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 384 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: «Центр экономики и маркетинга» - 2014. - 160с.
4. Виханский О.С.Стратегическое управление. М: Экономикс, 2014. – 618 с.
5. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 264 c.
6. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 464 с.
7. Зиньковская Н.В.. Волкова A.M.. Кошевая Н.П. Стратегическое планирование на предприятии- - М.: «Экономика». – 2014. - 400 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2015. – 375 c.
9. Игнатьев А.Н. Рынок и стратегия развития предприятия. - СПб: СПбУЭФ. - 2014. – 176 c.
10. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебное пособие для студентов вузов / А. И. Ильин. – М.: ИнфраМ, 2015. – 667 с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 768 с.
12. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100/Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623с.
13. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки Учебно-практическое пособие.- М.: «Дашков и К» - 2016. – 252 с.
14. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2014. – 312 с.
15. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2015. – 589 с.
16. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2014. – 507 c.
17. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, 2016. - 320с.
18. Макконнелл К.Р.. Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.Т2.Учебник, 16 изд. – М.: «Инфра-М». 2016. – 974 с.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. - 288 с.
20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. – 409 с.
21. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2014. - 318с.
22. Разработка стратегии предприятия: современный подход // Проблемы теории и практики управления. 2016, №10, с.61.
23. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 317 с.
24. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2013. – 299 с.
25. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. - 2016.-440 с.
26. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 239 с.
27. Сайт ООО «Электроконтакт – www.electrocontact.ru
2. Боронецкая, С.А. Управленческий анализ: учеб. Пособие / С.А. Боронецкая. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 384 с.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: «Центр экономики и маркетинга» - 2014. - 160с.
4. Виханский О.С.Стратегическое управление. М: Экономикс, 2014. – 618 с.
5. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 264 c.
6. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 4-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014. – 464 с.
7. Зиньковская Н.В.. Волкова A.M.. Кошевая Н.П. Стратегическое планирование на предприятии- - М.: «Экономика». – 2014. - 400 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2015. – 375 c.
9. Игнатьев А.Н. Рынок и стратегия развития предприятия. - СПб: СПбУЭФ. - 2014. – 176 c.
10. Ильин А. И. Планирование на предприятии: учебное пособие для студентов вузов / А. И. Ильин. – М.: ИнфраМ, 2015. – 667 с.
11. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 768 с.
12. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100/Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 623с.
13. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки Учебно-практическое пособие.- М.: «Дашков и К» - 2016. – 252 с.
14. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2014. – 312 с.
15. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2015. – 589 с.
16. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2014. – 507 c.
17. Мак-Дональд М., Стратегическое планирование маркетинга. Серия: маркетинг для профессионалов / СПб: Питер, 2016. - 320с.
18. Макконнелл К.Р.. Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.Т2.Учебник, 16 изд. – М.: «Инфра-М». 2016. – 974 с.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. - 288 с.
20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпэл Дж. Школы стратегий: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. – 409 с.
21. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: СПбУЭФ. 2014. - 318с.
22. Разработка стратегии предприятия: современный подход // Проблемы теории и практики управления. 2016, №10, с.61.
23. Стратегический менеджмент / Под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2015. – 317 с.
24. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2013. – 299 с.
25. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. - 2016.-440 с.
26. Стратегическое управление организацией: Учебное пособие / В.М. Тумин, Г.Д. Антонов, О.П. Иванова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 239 с.
27. Сайт ООО «Электроконтакт – www.electrocontact.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегическое и тактическое планирование в организации ООО «Электроконтакт» |
Артикул: | 9103518 |
Дата написания: | 20.02.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегическое планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегическое и тактическое планирование в организации ООО «Электроконтакт» по предмету стратегическое планирование
Пролистайте "Стратегическое и тактическое планирование в организации ООО «Электроконтакт»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Цифровые технологии как инструмент индивидуализации процесса иноязычного образования на старшем этапе обучения
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управленческая стратегия компании на примере ООО «КАРО-Фильм»