1. Анализ обеспеченности региона необходимыми элементами логистической инфраструктуры 3
Современный рынок достаточно серьезно меняет приоритеты между участниками цепей поставок, в частности в распределении продукции многих
товарных групп. Уходит в прошлое значимость оптовых предприятий. Еще вчера они являлись основными посредниками в цепях поставок, позволяющими гарантировать широкий ассортиментный перечень товаров потребителей (розничной сети), за счет преобразования на своих складах производственного ассортимента в торговый. Однако сегодня выполнение этой задачи производителями все чаще поручается логистическим посредникам, вытесняя тем самым с рынка оптовиков.
2. Принципы размещения логистических центров в транспортных узлах различного территориального ранга и конфигурации 10
Современной тенденцией на рынке транспортнологистических услуг является создание транспортнологистических центров (ТЛЦ). Сейчас такие центры в России активно создаются в городах-миллионниках (Екатеринбург, Казань, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и др.).
Список используемой литературы 18
' .
Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии #1203742
Артикул: 1203742
- Предмет: Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2015 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Дыбская В. Тенденции развития логистической инфраструктуры в России // Прикладная логистика. - №1-2. – 2011. – С. 4-7.
2. Копылова О.А., Рахмангулов А.Н. Проблемы выбора мест размещения логистических центров // Современные проблемы транспортного комплекса России: сб. науч. тр./ под ред. А.Н. Рахмангулова. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ им. Г.И.Носова», 2011. - С.58-67.
3. Копылова О.А., Рахмангулов А.Н. Методика выбора мест размещения транспортнологистических центров // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: материалы 69-й научно-технической конферен-ции. – Магнитогорск, 2011. – С.13-16.
4. Полякова И. Логистика: системный подход // Транспорт России. – 2013. – URL: http://www.transportrussia.ru/logistika/sistemnyy-podhod.html
5. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2005. - 976 с.
6. Сизый С.В., Фомин В.К. Методика вычисления показателей экономи-ческой привлекательности предприятия с использованием линейных форм // Вестник УрГУПС. - 2009. - №3-4. - С.23-32.
7. Фрейдман О.А. Анализ логистического потенциала региона. Моногра-фия. – Иркутск: ИрГУПС,2013. – 164 с.
8. Шендалев А.Н., Шендалева О.А., Оценивание логистической инфра-структуры региона // «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: сборник статей по материалам XXX международной научно-практической конференции. (09 октября 2013 г.). – С. 197-203.
2. Копылова О.А., Рахмангулов А.Н. Проблемы выбора мест размещения логистических центров // Современные проблемы транспортного комплекса России: сб. науч. тр./ под ред. А.Н. Рахмангулова. - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ им. Г.И.Носова», 2011. - С.58-67.
3. Копылова О.А., Рахмангулов А.Н. Методика выбора мест размещения транспортнологистических центров // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования: материалы 69-й научно-технической конферен-ции. – Магнитогорск, 2011. – С.13-16.
4. Полякова И. Логистика: системный подход // Транспорт России. – 2013. – URL: http://www.transportrussia.ru/logistika/sistemnyy-podhod.html
5. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2005. - 976 с.
6. Сизый С.В., Фомин В.К. Методика вычисления показателей экономи-ческой привлекательности предприятия с использованием линейных форм // Вестник УрГУПС. - 2009. - №3-4. - С.23-32.
7. Фрейдман О.А. Анализ логистического потенциала региона. Моногра-фия. – Иркутск: ИрГУПС,2013. – 164 с.
8. Шендалев А.Н., Шендалева О.А., Оценивание логистической инфра-структуры региона // «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: сборник статей по материалам XXX международной научно-практической конференции. (09 октября 2013 г.). – С. 197-203.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии |
Артикул: | 1203742 |
Дата написания: | 05.01.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии по предмету стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии
Пролистайте "Стратегическое управление логистической инфраструктурой на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Региональная политика, проблемы и особенности развития транспорта в Республике Татарстан
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Инвестиционная заявка по проекту: «Производство детских игрушек из мягкого пластика»