Введение 3
Раздел 1 5
1.1 Понятие «стратегия» 5
1.2 Виды стратегии 7
1.3 Стратегическое управление. Его основные функции 15
Раздел 2 21
2.1 Стратегическое управление деятельностью 21
2.2 Выбор и формирование стратегии 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического управления деятельностью 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 44
' .
Стратегическое управление предприятием #9602577
Артикул: 9602577
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Акимова А.Н. Стратегическое управление. М.:Инфра-М, 2008. – 213 с.
2. Анисомов А.П. Стратегия предприятия: понятие, сущность и значение. М.:Инфра-М, 2008. – 217 с.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 189 с.
4. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2000. – 219с.
5. Валенцева М.И. Управление предприятием в условиях кризиса.// Менеджмент. № 12, 2008. – С. 56- 61
6. Воробьев С.М. Стратегическое управление во время кризиса.// Стратегия успеха. № 12, 2008. – С. 76-79
7. Гараева М.С. Стратегический менеджмент. М.:Инфра-М, 2008 -312 с.
8. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2000. – 336 с.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления : Учеб. пособие. – М.: Информационный центр «Маркетинг», 2002. – 195 с.
10. Каланова М.Ш. Особенности стратегического управления. М.:Инфра-М, 2008. – 217с.
11. Леонтьев А.М. Стратегическое управление: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2005 – 198с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учебник. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2004. – 594 с.
13. Семенова В.М., Экономика предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп.;— М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 312 с.
14. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. – 478 с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2002. — 288 с.
2. Анисомов А.П. Стратегия предприятия: понятие, сущность и значение. М.:Инфра-М, 2008. – 217 с.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. – 189 с.
4. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2000. – 219с.
5. Валенцева М.И. Управление предприятием в условиях кризиса.// Менеджмент. № 12, 2008. – С. 56- 61
6. Воробьев С.М. Стратегическое управление во время кризиса.// Стратегия успеха. № 12, 2008. – С. 76-79
7. Гараева М.С. Стратегический менеджмент. М.:Инфра-М, 2008 -312 с.
8. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2000. – 336 с.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления : Учеб. пособие. – М.: Информационный центр «Маркетинг», 2002. – 195 с.
10. Каланова М.Ш. Особенности стратегического управления. М.:Инфра-М, 2008. – 217с.
11. Леонтьев А.М. Стратегическое управление: учебное пособие. М.:Инфра-М, 2005 – 198с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учебник. – Мн.: ИП “Экоперспектива”, 2004. – 594 с.
13. Семенова В.М., Экономика предприятия: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп.;— М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. - 312 с.
14. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. – 478 с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. — М.: «Издательство ПРИОР», 2002. — 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегическое управление предприятием |
Артикул: | 9602577 |
Дата написания: | 03.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 51 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегическое управление предприятием по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Стратегическое управление предприятием" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инвестиции на примере капитальных вложений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кредитоспособность заемщика как основа организации кредитных отношений и инструмент снижения кредитного риска