Введение 3
1. Теоретические основы использования Матрицы «МакКинси» в практике хозяйственной деятельности 4
2. Практический пример реализации построения матрицы МакКинси 7
Заключение 11
Список используемой литературы 12
Стратегический анализ зародился в конце 1960-х годов. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.
Стратегии хозяйственного портфеля. А также похожие готовые работы: страница 7 #1506689
Артикул: 1506689
- Предмет: Основы маркетинга
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2018 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: docx
999p.
1. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2015, - 288 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. – С. 64
5. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
8. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. – С.74
9. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2015. – С. 169
10. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2015. - 352 с.
11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
12. Разумова М.С. Механизм применения матрицы стратегического планирования бизнеса // Вестник ОГУ. №5. С. 213
13. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2013. - 384 с.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2015, - 368 с.
15. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
16. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2015. - 320 с.
17. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2016. – 384 с.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015 - 432с.
4. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. – С. 64
5. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. Питер. 2012. - 752 с.
8. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. – С.74
9. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2015. – С. 169
10. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2015. - 352 с.
11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
12. Разумова М.С. Механизм применения матрицы стратегического планирования бизнеса // Вестник ОГУ. №5. С. 213
13. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент. Феникс, 2013. - 384 с.
14. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2015, - 368 с.
15. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2013, - 272 с.
16. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2015. - 320 с.
17. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2016. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегии хозяйственного портфеля |
Артикул: | 1506689 |
Дата написания: | 16.05.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Основы маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 13 |
Файлы артикула: Стратегии хозяйственного портфеля. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету основы маркетинга
Стратегии хозяйственного портфеля.docx
465.22 КБ
Пролистайте "Стратегии хозяйственного портфеля. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в Центре занятости Авиастроительного района г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в ООО "Современные технологии управления"