Введение 3
1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара 5
1.1. Стратегия внедрения нового продукта и классификация новых продуктов 5
1.2. Особенности создания новых продуктов в России 7
1.3. Неудачи при внедрении новых продуктов 9
1.4. Процесс продвижения нового продукта 11
2. Разработка концепции «Новый продукт» 16
2.1. Идентификация типа потребности в товаре 16
2.2. Проведение анализа стратегии развития рынка новой продукции 18
2.3. Анализ главных конкурентов товара на рынке 26
3. Разработка стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка» 28
3.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 28
3.2. Цели и задачи, стратегия развития нового товара 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка»). А также похожие готовые работы: страница 8 #1302510
Артикул: 1302510
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2021
1 499p.
1. Ансофф И. Стратегическое управление М. Экономика, 1989.
2. Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. – М.: Изд-во Стандарты и качество, 2005.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2006.
4. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
6. Дафт Р.Л., Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
7. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - «Дело», 1990.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000.
10. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004.
11. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - С-Пб.: Питер, 2007.
12. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай. - СПб: Питер, 2003.
13. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., ЭКМОС, 2005.
14. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт. -2007. - №6.
15. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №6.
16. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры) // Менеджмент в России и за рубежом, 2004.
17. Киреева А.А. Проблемы стандартизации и сертификации в России // Вопросы экономики. - 2007. - №4.
18. Козлов А.С. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг. - 2002. - №12.
19. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №3.
20. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг. - 2008. - №11.
21. Сафронов И.К. Стратегическое управление // Маркетинг. - 2008. -№7.
22. Софин А.С. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №7.
23. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №6.
24. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. - 2006. - №4.
25. www.danone.ru
2. Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. – М.: Изд-во Стандарты и качество, 2005.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с англ. – М: Юнити, 2006.
4. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
6. Дафт Р.Л., Менеджмент. - СПб.: Питер, 2002.
7. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2006.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - «Дело», 1990.
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - С-Пб: Питер, 2000.
10. Павлов А.В. Разработка бизнес-плна. Практические советы. Изд-во: Альянс, 2004.
11. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - С-Пб.: Питер, 2007.
12. Траут Джек. Дифференцируйся или умирай. - СПб: Питер, 2003.
13. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М., ЭКМОС, 2005.
14. Антонова Р.А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху // Эксперт. -2007. - №6.
15. Воробьёв А.Д. Методология стратегического менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №6.
16. Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры) // Менеджмент в России и за рубежом, 2004.
17. Киреева А.А. Проблемы стандартизации и сертификации в России // Вопросы экономики. - 2007. - №4.
18. Козлов А.С. Стратегии завоевания потребительских предпочтений // Маркетинг. - 2002. - №12.
19. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №3.
20. Портер М. Cтратегия развития компании в условиях высококонкурентных рынков // Практический маркетинг. - 2008. - №11.
21. Сафронов И.К. Стратегическое управление // Маркетинг. - 2008. -№7.
22. Софин А.С. Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №7.
23. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №6.
24. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. - 2006. - №4.
25. www.danone.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка») |
Артикул: | 1302510 |
Дата написания: | 24.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка»). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике (на примере разработки стратегии развития рынка товаров «Сладкоежка»). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оптимизация работы по профессиональной адаптации персонала на предприятии ООО «Макдоналдс»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основы информационных технологий. вариант 10. КХТИ. Дать краткую характеристику программного продукта Mathematics: название программы, где...