Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. Барака Обамы). А также похожие готовые работы: страница 7 #9601534

Артикул: 9601534
  • Предмет: Политология
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 504 Ирина в 2009 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.02.2025
Введение 3
ГЛАВА 1. Предвыборная кампания и выборы как институциональное измерение политики 6
1.1. Сущность и основные этапы проведения избирательных кампаний. Новые политтехнологии и их влияние на электорат 6
1.2. Экономические и политические детерминанты проведения современных избирательных кампаний в России и США 13
Глава 2. Сравнительный анализ избирательных кампаний Д.А. Медведева и Барака Обамы 18
2.1. Предвыборная кампания Д.А. Медведева: особенности организации и проведения. 18
2.2. Избирательная кампания Барака Х. Обамы: специфика выборов президента в период экономического кризиса 27
Заключение 31
Список использованной литературы 32
1. Dahl R. Democracy and its Critics. New Haven. – London, 1989.
2. O’Donnell G., Schmitter Ph. C. Tentative Conclusions about Uncertain Democracies. – Baltimore, 1986.
3. Авдонин В.С. Региональные выборы в условиях трансформационного процесса в России// Проблемы и суждения: голоса российской политологии. Сборник трудов. – М.: КДУ, 2004. – 240 с.
4. Афанасьев М. Поведение избирателей и электоральная политика в России//Полис, 1995, №3. С. 105 –116.
5. Борисова Н.П. Эволюция избирательно законодательства в российской государственности (1993–2005 гг.). – Диссертация на соискание учёной степени к. юр. наук. – Казань: изд–во Казанского университета, 2006.
6. Веденеев Ю.А.Развитие избирательной системы РФ: проблемы правовой институализации / Полис, 2006, №6. С. 47– 57.
7. Гельман В.Я. Создавая правила игры: российское избирательное законодательство переходного периода //Полис, 1997, № 4, с. 125 – 147.
8. Гельман В.Я. Второй электоральный цикл и трансформация политического режима в России //Выборы в российской Федерации: материалы научно–практической конференции 16–17 марта 2002 г./Под ред. М.Б. Горного. – СПб.: Норма, 2002. – С. 19–33.
9. Зазнаев О. И. Смешанные формы правления, или как масло соединяется с водой//Полис, 2005, № 4.
10. Избирательное право и избирательный процесс в РФ.– М.: НОРМА, 1999.– 856 с.
11. Ильин М.В. Ритмы и масштабы перемен. О понятиях «процесс», «изменение» и «развитие» в политологии// Политические исследования (Полис), 1993, №2, с. 57 – 68.
12. Кертман Г.Л. Интерес к политике по-российски: мотивы явные и скрытые /Полис, 2005, № 1.
13. Лапкин В.В., Пантин В.И. Политические ориентации и политические институты в современной России: проблемы коэволюции /Политические исследования (Полис), 1999, №6, с. 73– 79.
14. Макаренко Б. Российская избирательная система в контексте эволюции политического режима// Pro et Contra, 2006, № 1.
15. Макаренко Б. Партийная система в России: эволюция, нынешнее состояние и перспективы.– М.: изд-во Центра политических исследований. – 12 с.
16. Медведев Н.П. Политический процесс в условиях трансформации российской политической системы//Проблемы и суждения: голоса российской политологии. Сборник трудов. – М.: КДУ, 2004. – 240 с.
17. Мелешкина Е.Ю. Российский избиратель: установки и выбор. // Первый электоральный цикл в России (1993–1996). / Общ. ред.: В.Я. Гельман, Г.В. Голосов, Е.Ю. Мелешкина. – М.: Издательство “Весь Мир”, 2000. С. 177–211.
18. Мельвиль А.Ю. Демократические транзиты, транзитологические теории и посткоммунистическая Россия// Политическая наука в России: интеллектуальный поиск и реальность// Сборник научных трудов. Отв. редактор А.Д. Воскресенский. – М.: Московский общественный научный фонд, 2000. – 684 с.
19. Пантин И.К. Выбор России: характер перемен и дилеммы будущего / Полис, 2007. №4, с. 113– 133.
20. Петченко В.А., Сатаров Г.А. Коррупция на выборах как биржа ресурсов // Выборы в Российской федерации: материалы научно–практической конференции 16–17 марта 2002 г. Под ред. М.Б. Горного. – СПб.: Норма, 2002. – 336 с. С. 271– 282.
21. Политология. Учебник под ред. В.А. Ачкасова, В.А. Гуторова. – М.: Юрайт–Издат, 2006. – 692 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. Барака Обамы)
Артикул: 9601534
Дата написания: 25.03.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. Барака Обамы). А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету политология

Пролистайте "Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. Барака Обамы). А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Курсовая — Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. — 1
Курсовая — Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. — 2
Курсовая — Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. — 3
Курсовая — Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. — 4
Курсовая — Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. — 5
Курсовая — Стратегия и тактика организации и проведения предвыборной кампании (на примере Д.Медведева и Х. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 66 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!