Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования стратегии маркетинга 5
1.1. Сущность и содержание стратегического маркетинга 5
1.2. Выбор и формулирование стратегии маркетинга 10
1.3. Основные подходы к формированию стратегии 12
2. Основные направления маркетинговой стратегии компании «Данон» 21
2.1. Общая характеристика компании «Данон» 21
2.2. Обзор рынка молочной продукции 22
2.3. Рекомендации по выбору стратегии 25
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Приложение 41
' .
1. Альбрехт С., Венц Дж., Уильямс Т. Мошенничество. Луч света на темные стороны бизнеса/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 400 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 2004. -804с.
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. - М.: Гардарика, 2008. - 528 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2005. -465с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
11. Жогова Наталья. Электронная статья: Danone снижает цены и запускает в продажу кефир и творог // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/topstory/business/2009/10/15/095555.html
12. Инкижинова Софья, Саморегулирование «Данона», Журнал «Эксперт», 2009 // Электронный режим доступа: http://www.expert.ru
13. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
14. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. –М: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
16. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 2004.-181с.
17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
18. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519с.
19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
20. Маркетинговые исследования рынка продуктов из молока. Рубрика: Исследования рынка. Рейтинговое агентство «ТОП-ЭКСПЕРТ» // Электронный режим доступа: http: //www.expert-rating.ru/market/product/moloko_1.html
21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
22. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2000. - № 6 - с. 40-49.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. –М.: Омега –Л, 2008. -656с.
24. Сайт компании «Данон» http://www.danon.ru
25. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА– М.: ИНФРА-М, 2005
26. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
27. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288с.
28. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-416с.
29. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. - М.: Фолиум, 2008.-344с.
3. Ансофф И., Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2003. - 422 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник. - М.: ИНФРА -М, 2004. -804с.
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с
6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2005. -166 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 4-е изд. - М.: Гардарика, 2008. - 528 с.
8. Диксон П. Управление маркетингом. Учеб. пособие для вузов. /Пер. с англ. –М.: БИНОМ, 2006. -560с.
9. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг/ Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2005. -465с.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Издательство «Питер», 2004.- 103 с.
11. Жогова Наталья. Электронная статья: Danone снижает цены и запускает в продажу кефир и творог // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/topstory/business/2009/10/15/095555.html
12. Инкижинова Софья, Саморегулирование «Данона», Журнал «Эксперт», 2009 // Электронный режим доступа: http://www.expert.ru
13. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
14. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. –М: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
16. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. М., АО «Финстатинформ», 2004.-181с.
17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2008. - 768 с.
18. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519с.
19. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - Спб.: Наука, 2006. -589с.
20. Маркетинговые исследования рынка продуктов из молока. Рубрика: Исследования рынка. Рейтинговое агентство «ТОП-ЭКСПЕРТ» // Электронный режим доступа: http: //www.expert-rating.ru/market/product/moloko_1.html
21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
22. Мельничук Д. Методологические разработки корпоративного стратегического плана предприятия.//Маркетинг. - 2000. - № 6 - с. 40-49.
23. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. –М.: Омега –Л, 2008. -656с.
24. Сайт компании «Данон» http://www.danon.ru
25. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА– М.: ИНФРА-М, 2005
26. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ./Под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 576 с.
27. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 288с.
28. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000.-416с.
29. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегия маркетинга |
Артикул: | 1301688 |
Дата написания: | 08.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегия маркетинга по предмету маркетинг
Пролистайте "Стратегия маркетинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Опишите четыре основных этапа процесса управления маркетингом на примере товара или услуги
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Местные налоги в формировании доходов бюджета муниципального образования: существующие проблемы и пути их решений