Введение 3
1. Сущность стратегии продвижения товара и стимулирования сбыта 5
1.1. Подходы к определению стратегии продвижения товара 5
1.2. Роль сбытовой политики и факторы, влияющие на стимулирование сбыта. 12
1.3. Мероприятия по стимулированию сбыта товаров 15
2. Анализ торгово-розничной сети «Бахетле» 24
2.1. Характеристика ООО «Бахетле» 24
2.2. Методы продвижения товаров и стимулирования сбыта в «Бахетле» 34
2.3. Пути совершенствования продвижения и сбыта компании «Бахетле» 39
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Стратегия продвижения товара и стимулирования сбыта на примере ООО Бахетле #1504605
Артикул: 1504605
- Предмет: Коммерция по отраслям
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
- Количество страниц: 59
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 08.06.2022
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Митрофанова Т.П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — М.: Изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 336 с.
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2012. С. 946. 1
7. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
8. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
9. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
10. Лапшин В. Ю., Лапшина И. М. Генезис инфраструктурного комплекса рынка труда в России: от работных домов к маркетингу рабочей силы // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. № 6(110). С. 60-62. 2
11. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
12. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
14. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
15. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
16. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
17. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
18. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
19. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. проф. Г. А. Васильева. М., 2013. С. 232 3
20. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
21. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
22. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
23. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
24. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
25. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
26. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
27. Уайт С. Основы маркетинга. М., 2012. С. 319 4
28. Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг. М., 2012. С. 133. 5
29. Языкова П. Ю., Лапшин В. Ю. Стратегия позиционирования и повышения конкурентоспособности малого города в современных условиях России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. № 6 (110). С. 62-63. 6
30. www.4p.ru
31. www.marketing.spb.ru
32. www.marketolog.ru
2. Басова С. Н. Маркетинг услуг: учеб. пособ. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2010. – 100 с.
3. Басова С. Н. Маркетинг услуг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2012. – 104 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219с.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2011. – 752 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2012. С. 946. 1
7. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор.:, 2010. – 192с.
8. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб. : Питер, 2011. 240 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
9. Лавлок Кристофер Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 1008 с.:
10. Лапшин В. Ю., Лапшина И. М. Генезис инфраструктурного комплекса рынка труда в России: от работных домов к маркетингу рабочей силы // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. № 6(110). С. 60-62. 2
11. Лыгина Н. И., Ляпина И. Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 240 с.: ил. – (Профессиональное образование).
12. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. Киев: ВИРА-Р, 2012. 574 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. проф. В. А. Алексунина. М. : Издательство Книготорговый центр «Маркетинг», 2012. 516 с.
14. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М. : Финансы и статистика, 2010. 128 с.
15. Менеджмент в сфере услуг / под ред. В. Ф. Уколова. М. : Луч, 2010. 347 с.
16. Нагапетьянц Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособ. для вузов. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 272 с.
17. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2012. – 448 с.
18. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб. : Питер, 2012. – 608 с.
19. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. проф. Г. А. Васильева. М., 2013. С. 232 3
20. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб. : Издательство «Питер», 2011. 160 с. : ил. (Серия «Краткий курс»).
21. Практический маркетинг товаров и услуг. Часть 2: Маркетинг промышленных товаров и услуг (прикладной маркетинг). Учеб. для вузов / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: МИЭТ, 2010. – 392 с.: ил.
22. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2010. – 496 с.: ил., табл. – ISBN 5-9626-0180-7.
23. Сѐмин О. А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга первая. Маркетинг и управление качеством торговых услуг : учебное пособие / О. А. Сѐмин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010. – 216 с.
24. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2012 – 156 с.
25. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012. – 383 с. – (Учебник для программы МВА).
26. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2011. – 97 с.
27. Уайт С. Основы маркетинга. М., 2012. С. 319 4
28. Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг. М., 2012. С. 133. 5
29. Языкова П. Ю., Лапшин В. Ю. Стратегия позиционирования и повышения конкурентоспособности малого города в современных условиях России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. № 6 (110). С. 62-63. 6
30. www.4p.ru
31. www.marketing.spb.ru
32. www.marketolog.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегия продвижения товара и стимулирования сбыта на примере ООО Бахетле |
Артикул: | 1504605 |
Дата написания: | 06.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Коммерция по отраслям |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 59 |
Дипломная работа была написана для выпускника колледжа при ИЭУП.
Файлы артикула: Стратегия продвижения товара и стимулирования сбыта на примере ООО Бахетле по предмету коммерция по отраслям
Пролистайте "Стратегия продвижения товара и стимулирования сбыта на примере ООО Бахетле" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике в ООО "Расчетный центр ЖКХ Московского района г. Казани"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административная ответственность физических лиц