ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы определения нового товара 6
1.1. Понятие и типы «нового» товара 6
1.2. Концепция жизненного цикла товара 9
2. Основные подходы к разработке нового товара 15
2.1. Этапы формирования стратегии разработки новых товаров 15
2.2. Мировой опыт в области разработки и выведения на рынок новых товаров 20
3. Разработка нового товара в ОАО «Холод» 23
3.1. Общеэкономическая характеристика ОАО «Холод» 23
3.2. Процесс разработки новых товаров в ОАО «Холод» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
' .
Стратегия разработки новых товаров на примере ОАО «Холод» #1101664
Артикул: 1101664
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.04.2021
1 499p.
1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование. Конспект лекций / О.Г.Абакумова . – М.: Приор-издат, 2007. – 192 с.
2. Бердникова Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. А. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
3. Глазов М. М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
5. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной / Б. Ванаукен // Секрет Фирмы. - 2007. - № 6. - С. 59-62.
6. Дроздова С.Н. Управление товаром. Учебно-методический комплекс. – Бобруйск, 2007. - 122 с.
7. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
8. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент. – М.: Компания Спутник +, 2008. – 234 с.
9. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. – М.: Магистр, 2008. – 528 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
11. Мершиева, Г. А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта / Г. А. Мершиева // Экономические науки . – 2009. – № 7. – С.32-38.
12. Муромцев Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюник, О. А. Белоусов. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
13. Недошивина Н. И., Сухарева Е. П. Психология продаж / Н. И. Недошивина, Е. П. Сухарева. – М.: Феникс, 2008. – 224 с.
14. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. - 2006. - № 11. - С.121–124.
15. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка / Н. М. Розанова, И. В. Зороастрова. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
16. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
17. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия / А. В. Соколов // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий» – 2008. – С.42-49.
18. Степусь А. Ф. Система обеспечения ценностной конкурентоспособности предприятия: монография / А. Ф. Степусь. - Ижевск: Удмуртский ун-т, 2008. - 228 с.
19. Шевчук Д.А. Ценообразование. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
20. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 304 с.
2. Бердникова Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Т. А. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
3. Глазов М. М., Фирова И. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / М. М. Глазов, И. П. Фирова. – М.: Андреевский издательский дом, 2009. – 268 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
5. Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной / Б. Ванаукен // Секрет Фирмы. - 2007. - № 6. - С. 59-62.
6. Дроздова С.Н. Управление товаром. Учебно-методический комплекс. – Бобруйск, 2007. - 122 с.
7. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2008. — 160 с.
8. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент. – М.: Компания Спутник +, 2008. – 234 с.
9. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. – М.: Магистр, 2008. – 528 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
11. Мершиева, Г. А. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта / Г. А. Мершиева // Экономические науки . – 2009. – № 7. – С.32-38.
12. Муромцев Д. Ю. Экономическая эффективность и конкурентоспособность / Д. Ю. Муромцев, Ю. Л. Муромцев, В. М. Тютюник, О. А. Белоусов. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
13. Недошивина Н. И., Сухарева Е. П. Психология продаж / Н. И. Недошивина, Е. П. Сухарева. – М.: Феникс, 2008. – 224 с.
14. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. - 2006. - № 11. - С.121–124.
15. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка / Н. М. Розанова, И. В. Зороастрова. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 208 с.
16. Салимжанов И.К. Ценообразование. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
17. Соколов А.В. Стратегия управления конкурентоспособностью предприятия / А. В. Соколов // ФГНУ «Государственный координационный центр информационных технологий» – 2008. – С.42-49.
18. Степусь А. Ф. Система обеспечения ценностной конкурентоспособности предприятия: монография / А. Ф. Степусь. - Ижевск: Удмуртский ун-т, 2008. - 228 с.
19. Шевчук Д.А. Ценообразование. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 240 с.
20. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении / Д. Фокс, Р. Грегори. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегия разработки новых товаров на примере ОАО «Холод» |
Артикул: | 1101664 |
Дата написания: | 29.02.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегия разработки новых товаров на примере ОАО «Холод» по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Стратегия разработки новых товаров на примере ОАО «Холод»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 13: Задание 1. Решить матрицу; Задание 2. Вычислить обратную матрицу и т.д.; Задание 3. Найти ранг матрицы и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Финансовое управление организации по материалам ОАО «Татхимфармпрепараты»