Введение 2
1. Теоретические основы формирования деловых сетей 5
2. Процессы формирования и функционирования деловых сетей 11
3. Стратегия создания и развития предпринимательских сетей в строительстве (на примере ПО «Ленстройматериалы») 23
Заключение 33
Список использованной литературы 35
' .
Стратегия создания деловых сетей #1601038
Артикул: 1601038
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 160 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. - М.: Новый мир, 2010 - 253 с.
2. Асаул А.Н., Скуматов Е.Г. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей // Под ред. д. э. н., проф. А.Н. Асаула. - СПб.: «Гуманистика», 2009 - 256 с.
3. Веретенников Д. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном // www.e-xecutive.ru.
4. Водянов А. Промышленные мощности: состояние и использование // Экономист. - 2010. - №9. - С.38-44.
5. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с.
6. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХІ веке. - М. - С-Пб. - К.: Вильямс, 2009. - 272 с.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2010. - 352с.
8. Каплан Р.С., Дейвид П. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. - 512 с
9. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2010. - 231 с.
10. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий / Серия «Бизнес-Тезаурус», 2010 – 194 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010 – 647с.
12. Менеджмент организаций: Учебное пособие / Л.А. Киржнер, Л.П. Киенко, Т.И. Лепейко, А.М. Тимонин. - К.: КНТ, 2010 - 688 с.
13. Хаммер М., Чампи Д. «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе», Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 276 с.
14. Шарипова О. Производственный потенциал крупных хозяйственных комплексов // БИЗНЕС ИНФОРМ. - 2010. - №3-4. - С.144-145.
15. Шульц А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России, РЭЖ:-№5-7, 2010, - 92с.
2. Асаул А.Н., Скуматов Е.Г. Методологические аспекты формирования и развития предпринимательских сетей // Под ред. д. э. н., проф. А.Н. Асаула. - СПб.: «Гуманистика», 2009 - 256 с.
3. Веретенников Д. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном // www.e-xecutive.ru.
4. Водянов А. Промышленные мощности: состояние и использование // Экономист. - 2010. - №9. - С.38-44.
5. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с.
6. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХІ веке. - М. - С-Пб. - К.: Вильямс, 2009. - 272 с.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2010. - 352с.
8. Каплан Р.С., Дейвид П. Нортон. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. - 512 с
9. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2010. - 231 с.
10. Коноков Д.Г., Рожков К.Л. Организационная структура предприятий / Серия «Бизнес-Тезаурус», 2010 – 194 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010 – 647с.
12. Менеджмент организаций: Учебное пособие / Л.А. Киржнер, Л.П. Киенко, Т.И. Лепейко, А.М. Тимонин. - К.: КНТ, 2010 - 688 с.
13. Хаммер М., Чампи Д. «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе», Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 276 с.
14. Шарипова О. Производственный потенциал крупных хозяйственных комплексов // БИЗНЕС ИНФОРМ. - 2010. - №3-4. - С.144-145.
15. Шульц А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России, РЭЖ:-№5-7, 2010, - 92с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегия создания деловых сетей |
Артикул: | 1601038 |
Дата написания: | 06.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегия создания деловых сетей по предмету стратегический менеджмент
Стратегия создания деловых сетей.docx
132.51 КБ
Пролистайте "Стратегия создания деловых сетей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кредитование малых предприятий РФ перспективы развития
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
ЗАДАЧА 1. На телевизионном заводе на 40% телевизоров ставятся импортные ки-нескопы, а на 60% - отечественные. Вероятность того, что телевизор с...