В настоящее время с целью развития продаж привлечение новых недействующих клиентов обходится многим компаниям существенно дороже, чем обходится им удержание существующих. Именно поэтому многие компании, работающие в сфере ритейла, в том числе крупные торговые сети, а также небольшие магазины или компании, работающие в сфере программного обеспечения, разрабатывают и совершенствуют определенные прикладные инструменты, стимулирующие своих потребителей возвращаться в компанию снова и совершать покупку.
Сегодня действующая программа лояльности компании – это не просто так называемая бонусная или же дисконтная программа или система в рамках осуществления продаж. На основе приведенного опыта цифровизации и диджитализации программы лояльности международной компании 3М можно сделать следующие определенные выводы по стратегическим преимуществам цифровых технологий в развитии программ лояльности.
' .
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности |
Артикул: | 1106272 |
Дата написания: | 25.03.2021 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности по предмету маркетинг
Пролистайте "Стратегия улучшения взаимодействия с клиентами через цифровизацию программы лояльности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Спорт как социальный институт
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура отраслевого рынка и обеспечение конкурентоспособности предприятия на примере АО "Сахатранснефтегаз"