Введение 4
1. Определение социально-культурной сферы, ее структура 6
2. Организационно-правовые субъекты СКС 8
3. Социально-культурная сфера как подсистема национальной экономики 11
Заключение 17
Список использованной литературы 19
' .
Структура и функции социально-культурной сферы #1503567
Артикул: 1503567
- Предмет: Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2011 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
999p.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.
2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
4. Ерасов Б.С. Социальная культурология: уч.пособие для студ. вузов /Б.С. Ерасов.-3-е изд.- М.: Аспект-пресс, 2000.
5. Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России.- М.: Академический проект, 2001..
6. Каранец С.М. Экономические отношения в социо-культурной сфере. - СПб: ОЦЭ и М, 2005.
7. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
8. Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы. СПб: Изд-во Михайлова, 2002.
9. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература.-1993.
10. Крамаренко В.И. Услуги в социально-культурной сфере в экономической структуре социализма. Автореферат дисс. На соискание учен. степени. кан. экон. наук. Киев: Изд-во КГУ, 1989.С.3
11. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002
12. Осипов Ю. Основы теории хозяйственного механизма. М.: Изд-во МГУ, 1994.
13. Санкт-Петербург в 2005 году. Официальное издании. СПб, 2006. с. 116
14. Фролова Т.А. экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
15. Фукуяма Ф. Доверие. Социальные добродетели и создание благосостояния. /В книге.: Новая постиндустриальная волна на Западе. М.: Academia, 1999.
16. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социо-культурный менеджмент: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003.
2. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
4. Ерасов Б.С. Социальная культурология: уч.пособие для студ. вузов /Б.С. Ерасов.-3-е изд.- М.: Аспект-пресс, 2000.
5. Жидков В.С., Соколов К.Б. Культурная политика России.- М.: Академический проект, 2001..
6. Каранец С.М. Экономические отношения в социо-культурной сфере. - СПб: ОЦЭ и М, 2005.
7. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
8. Колтынюк Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы. СПб: Изд-во Михайлова, 2002.
9. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература.-1993.
10. Крамаренко В.И. Услуги в социально-культурной сфере в экономической структуре социализма. Автореферат дисс. На соискание учен. степени. кан. экон. наук. Киев: Изд-во КГУ, 1989.С.3
11. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002
12. Осипов Ю. Основы теории хозяйственного механизма. М.: Изд-во МГУ, 1994.
13. Санкт-Петербург в 2005 году. Официальное издании. СПб, 2006. с. 116
14. Фролова Т.А. экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
15. Фукуяма Ф. Доверие. Социальные добродетели и создание благосостояния. /В книге.: Новая постиндустриальная волна на Западе. М.: Academia, 1999.
16. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социо-культурный менеджмент: Учебное пособие. М.: МГУКИ, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Структура и функции социально-культурной сферы |
Артикул: | 1503567 |
Дата написания: | 23.05.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Структура и функции социально-культурной сферы по предмету экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
Пролистайте "Структура и функции социально-культурной сферы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности организации лечебно-оздоровительного туризма США
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Общая теория систем. Принципы организации открытых и замкнутых систем и их эволюция