' .

Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ. А также похожие готовые работы: страница 3 #1206970

Артикул: 1206970
  • Предмет: Управление в ДОУ
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 199 Марьяна в 2023 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические и нормативно – правовые основы управления дошкольным образовательным учреждением 5
1.1. Теоретические аспекты управления дошкольной образовательной организацией 5
1.2 Анализ нормативно – правовой базы управления дошкольной 11
образовательной организацией 11
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Анализ деятельности и системы управления МАДОУ «Детский сад №105» 17
2.1.Характеристика деятельности МАДОУ «Детский сад №105» 17
2.2.Анализ управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения 20
2.3. Направления и задачи по совершенствованию системы управления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 29
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список литературы 37
Приложения 41

Основной целью развития образования в России является повышение его качества, доступности и эффективности. Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования
Цель модернизации образования: создании механизма устойчивого развития системы образования. Дошкольное воспитание и обучение — первый уровень непрерывного образования, создающий развивающую среду для полноценного формирования конкурентоспособного поколения. Поворот дошкольных организаций в сторону ребенка, с его запросами и индивидуальным развитием, возможен только при реализации новых принципов управления и высоком уровне профессионализма его руководителей.
К современной дошкольной организации предъявляются такие требования, что повышение уровня управления становится объективной необходимостью и существенной стороной ее дальнейшего функционирования и развития.
В отечественной педагогике сложились основы управления, яркими представителями которой выступили Ю.А. Конаржевский, В.В. Кардашов, Е.В. Комаров и др. Значительный вклад в развитие управленческой науки внесли: по методологическим проблемам — В.П. Васильев, И.И. Жнай, Т.В. Иванова; по методам педагогического исследования — Л.Р. Болотина, В.Г. Зархи, ИД. Чечель, ТИ. Шамова; по подходам к разработке технологий управления — ЯК. Вехновец, Л.Л. Редько, Т.И. Шамова.
Процесс управления всегда имеет место там, где осуществляется общая деятельность людей для достижения определенных результатов. Управление образовательным учреждением — особая деятельность, в которой ее субъекты посредством планирования, организации, руководства и контроля обеспечивают организованность совместной деятельности детей, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития образовательного учреждения.
Цель работы – изучить структуру и содержание управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
В рамках исследования поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты управления дошкольной образовательной организацией;
- Провести анализ нормативно – правовой базы управления дошкольной;
- образовательной организацией;
- Дать характеристику деятельности МАДОУ «Детский сад №105»;
- Провести анализ управленческой деятельности дошкольного образовательного учреждения;
- Разработать направления и задачи по совершенствованию системы управления в муниципальном дошкольном образовательном учреждении.
Объектом исследования выступает управленческая деятельность дошкольной образовательной организации.
Предметом исследования является повышение уровня управленческой деятельности современного руководителя дошкольной образовательной организации.
В работе применялись следующие методы исследования: теоретический анализ литературы и нормативно-правовых актов, анализ и обобщение управленческого опыта руководителей дошкольных организаций.
Работа отвечает выдвинутой цели и имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы.
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
2. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2015/05/28/obrazovanie-site-dok.html
3. Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013 N 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/04/24/obrazovanie-site-dok.html
4. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/194365/
5. Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/01/03/innov-razvitie-sitedok.html
6. Акинфеев Н.В. Особенности управления изменениями в образовательной среде // Акинфеев Н.В. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2018. С. 1-3
7. Болотина, Л. Р. Дошкольная педагогика : учебное пособие для вузов / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
8. Васильев В. П. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для вузов // Васильев В. П., Деханова Н. Г., Холоденко Ю. А. 4-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2021. 307 с.
9. Габова, М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 151 с.
10. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
11. Гончаренко С. Методологические особенности научных взглядов на педагогический процесс / С. Гончаренко, В. Кушнир, Г. Кушнир // Путь образования. – 2018. – № 4. – С. 2-10.
12. Давлатмуродов Ш.Ш. Концепция образования в современной России / Аллея науки. 2017. Т. 1. № 14. С. 312-316.
13. Денякина, Л. М. Новые подходы к управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. М. Денякина. – Москва: Новая школа, 2017. – 392 с.
14. Детский сад / У.М. Изгаршева, Т.П. Сафонова Е.А. Лебедева и др. – М.: Просвещение, 1982. – 256 с.
15. Документирование управленческой деятельности : учебное пособие / Н. В. Гончарова, Л. В. Дайнеко, Е. В. Зайцева; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2022. – 208 с
16. Жнай И.И. Совершенствование управленческой деятельности руководителя ДОУ в условиях программно-целевого подхода / И.И. Жнай // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. - 2018. - №4. - С.61-65.
17. Иванова Т.В. Культура педагогического менеджмента преподавателя ВУЗА непедагогического профиля: пособие. – М.: Педагогическая мысль, 2018.
18. Кардашов, В.В. Мотивация персонала: теория и практика // В.В. Кардашов // Человек и труд. 2019. № 10. С. 47-48
19. Комаров, Е. В. Стратегическое планирование в управлении детским садом / Е. В. Комаров // Управление ДОУ. – 2018. – №2. – С.10-21.
20. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999. – 224 с.
21. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
22. Маркова С.М. Интенсификация профессионального обучения // Маркова С.М., Полунин В.Ю. / Проблемы современного педагогического образования. Крым : Изд-во Крымск. фед. ун-та им. В.И. Вернадского, 2018. № 58-3. С. 175-178.
23. Менеджмент организаций. – М.: Лебедь, 2018. – 448 с.
24. Новикова, Н. В. Сравнительный анализ нормативных документов, регламентирующих подготовку и деятельность управленческих кадров в сфере дошкольного образования / Н. В. Новикова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2021. – № 202. – С.253-260.
25. Сосновских О.А. Инновационный подход руководителя в деятельности ДОУ / О.А. Сосновских, Н.Ю. Ган // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2018. - №6. - С 70-73.
26. Философский словарь социальных терминов / ред. кол.: П. Андрущенко и др. – СПб.: РИФ, 2015. – 672 с.
27. Фокшек А.В. Системный и синергетический подходы в моделировании современного педагогического процесса // Научный вестник Государственного педагогического университета. Серия: Педагогика. – 2021. – № 6. – С. 213-220.
28. Хриков Э. М. Управления учебным заведением. – М.: Знания, 2016. – 365 с. 10.
29. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: / Т.И. Шамова, П.И. Третьяков, Н.П. Капустин. – М.: ВЛАДОС, 2021. – 319 с.
30. Шамова Т.И. Экспериментальные школы: перспективное направление развития профессиональной компетентности руководителей и педагогов школ / Т.И. Шамова, С.Г. Воровщиков // Повышение профессиональной компетентности работников образования: актуальные проблемы и перспективные решения: Сб. статей Вторых педагогических чтений научной школы управления образованием (г. Москва, 25 января 2010 г.). – М.: МПГУ, 2019. – С. 24-31
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ
Артикул: 1206970
Дата написания: 29.03.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление в ДОУ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету управление в доу

работа.docx
145.79 КБ

Пролистайте "Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Курсовая — Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ — 1
Курсовая — Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ — 2
Курсовая — Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ — 3
Курсовая — Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ — 4
Курсовая — Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ — 5
Курсовая — Структура и содержание управленческой деятельности в ДОУ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!