Введение 3
1.Место и роль PR отдела в общей структуре организации 5
2. Структура, функции и направления деятельности PR отдела 12
3.Пример организации PR-службы в ЗАО «АЛРОСА» 16
Заключение 22
Список используемой литературы 24
Приложение 25
Структура отдела PR в организации #1301337
Артикул: 1301337
- Предмет: Организация отдела по связям с общественностью
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
970p.
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Г.М. Брум, С.М. Катлин, А.Х.Сентер. - М.: Вильямс.-2008.
5. Гундарин, М.В. Книга руководителя PR-отдела / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер.-2006. - 368 с.
6. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
8. Наиболее полное и популярное издание по PR в Интернете// Электронный режим доступа: www.sovetnik.ru
9. Официальный сайт компании ЗАО «АЛРОСА» // Электронный режим доступа: www.ALROSA.ru
10. Синяева И.Г. Сфера PR в маркетинге. Учебное пособие / Синяева И.Г., Маслова В.Г.,Синяев В.В. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 383 с.
11. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. -М.: Дело. -2006.
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Г.М. Брум, С.М. Катлин, А.Х.Сентер. - М.: Вильямс.-2008.
5. Гундарин, М.В. Книга руководителя PR-отдела / М. В. Гундарин. — СПб.: Питер.-2006. - 368 с.
6. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
7. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
8. Наиболее полное и популярное издание по PR в Интернете// Электронный режим доступа: www.sovetnik.ru
9. Официальный сайт компании ЗАО «АЛРОСА» // Электронный режим доступа: www.ALROSA.ru
10. Синяева И.Г. Сфера PR в маркетинге. Учебное пособие / Синяева И.Г., Маслова В.Г.,Синяев В.В. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 383 с.
11. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384
12. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П.Бочаров. -М.: Дело. -2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Структура отдела PR в организации |
Артикул: | 1301337 |
Дата написания: | 26.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организация отдела по связям с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 26 |
Файлы артикула: Структура отдела PR в организации по предмету организация отдела по связям с общественностью
Пролистайте "Структура отдела PR в организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Дневник о прохождении практики в ООО «ПЛЮС»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Налог на добычу полезных ископаемых: механизм взимания и пути совершенствования налогообложения