1. Теоретические аспекты разработки сценария рекламного ролика 6
1.1. Сущность рекламной стратегии и виды рекламных роликов 6
1.2. Этапы разработки сценария рекламного ролика 11
2. Особенности разработки сценария рекламного ролика 16
2.1. Требования к структуре и тексту сценария рекламного ролика 16
2.2. Основные правила и ошибки при написании сценариев рекламного ролика 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Приложение 1 33
' .
Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии. А также похожие готовые работы: страница 6 #1103218
Артикул: 1103218
- Предмет: Реклама в коммуникационном процессе
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.06.2022
1 499p.
1. Блюм, М.А., Молоткова, Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. – 160 с.
2. Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика? – М.: Диаграмма, 2011. – 156 с.
3. Геращенко Л. Л. Как стать режиссёром рекламных роликов? - М: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2011.
4. Григорьев М.Н. Реклама. Изд-во ПГТУ, 2010. – 180 с.
5. Данилов А. А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. - СПб.: Изд-во ДАН, 2010. – 252 с.
6. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
7. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
9. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
10. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
11. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К°, 2009.
12. Полукаров В.JI., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта.. — М.: КНОРУС, 2010.
13. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – Дашков и К, 2010. – 340 с.
15. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом №4 2007.
16. Рассказова О. Сценарий рекламного ролика: ошибки и прописные истины // «Практика рекламы». №5. 2011. с. 34-38
17. Репьев А. Как делают эффективную рекламу? // Рекламодатель №8 2008.
18. Шматов Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика №6 2009.
19. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
20. Рекламная стратегия: современные тенденции разработки. Режим доступа: http://www.btlprofessional.ru/advertising-strategy.html
2. Геращенко Л.Л. Как написать сценарий рекламного ролика? – М.: Диаграмма, 2011. – 156 с.
3. Геращенко Л. Л. Как стать режиссёром рекламных роликов? - М: ООО Издательский дом «Диаграмма», 2011.
4. Григорьев М.Н. Реклама. Изд-во ПГТУ, 2010. – 180 с.
5. Данилов А. А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. - СПб.: Изд-во ДАН, 2010. – 252 с.
6. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
7. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
9. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2011. - 288 с.
10. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
11. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К°, 2009.
12. Полукаров В.JI., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта.. — М.: КНОРУС, 2010.
13. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – Дашков и К, 2010. – 340 с.
15. Матюшкин В.С. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом №4 2007.
16. Рассказова О. Сценарий рекламного ролика: ошибки и прописные истины // «Практика рекламы». №5. 2011. с. 34-38
17. Репьев А. Как делают эффективную рекламу? // Рекламодатель №8 2008.
18. Шматов Г. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика №6 2009.
19. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
20. Рекламная стратегия: современные тенденции разработки. Режим доступа: http://www.btlprofessional.ru/advertising-strategy.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии |
Артикул: | 1103218 |
Дата написания: | 28.01.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама в коммуникационном процессе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету реклама в коммуникационном процессе
Пролистайте "Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
субъекты налоговых правоотношений, их права и обязанности Выполнены только 2-я и 3-я главы работы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проектирование центробежного компрессора для стационарной холодильной машины Рассчитать и спроектировать центробежный компрессор для стационарной...