Глава 1. Теоретические основы бизнес-партнерства, сценарных убеждений и паттернов 3
1.1.Деловое партнерство как феномен социального взаимодействия 3
1.2. Жизненный сценарий и психология партнерства 14
Список литературы 28
Профессиональная деятельность рассматривается в качестве ведущей деятельности, которая сохраняется на протяжении длительного периода онтогенетического развития человека. В строении самой деятельности не происходит значительных изменений, но меняется внутренняя динамика, которая обуславливает личностное развитие во взрослом возрасте.
Профессиональная деятельность способствует формированию ощущения своей идентичности. При этом последнее не развивается равномерно и последовательно, а может формироваться в отношении разных социальных общностей и видов деятельности.
В теории профессионального развития Д. Сьюпера важнейшим понятием выступает «Я», как личностная инстанция, принимающая решения. Эта теория, основанная на учении Ш. Бюлер о жизненном пути, представляет собой альтернативу психотехническим исследованиям профессии. В таких исследованиях профессиональная деятельность рассматривалась как статичное образование, в отношении которого возможны лишь диагностические, но не коррекционные или формирующие мероприятия. На основании обширных эмпирических исследований ученым было показано, что профессиональное развитие закономерно проходит ряд стадий и этапов, которые были подробно описаны.
Сценарные паттерны в отношениях бизнес-партнеров (Только глава 1 - теоретическая часть) #1509891
Артикул: 1509891
- Предмет: Бизнес-психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
1 999p.
1. Алехина Е.А., Капиренкова О.Н. Особенности конструктивных и деструктивных жизненных сценариев в юношеском возрасте // Проблемы и перспективы современной науки. 2017. № 17. С. 72–78
2. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 320 с
3. Березовская Р.А. Профессиональное благополучие: проблемы и перспективы психологических исследований / Р.А. Березовская // Психологические исследования. – 2016. – Т. 9. – № 45. – С. 2-12.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Минск, 2004. 448 с.
5. Бородкина, Е.В. К вопросу изучения субъективного благополучия в профессионально-педагогической деятельности / Е.В. Бородкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 28. – С. 31-34.
6. Бочарова Е.Е. Современные подходы в методологии исследования субъективного благополучия личности/ Е.Е. Бочарова // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2013. – №2-1. – С.73-78.
7. Бояркин, М.Ю. Психологическое и профессиональное благополучие государственных служащих / М. Ю. Бояркин – Волгоград: Волгоградская акад. гос. службы, 2007. – 215 с.
8. Гришина Н.В. Жизненные сценарии : нормативность и индивидуализация // Психологические исследования. 2011. № 3(17).
9. Дубовская Е.М. Проблема совместной деятельности: традиция и перспективы // Социальная психология и общество. – 2013. – № 3. С. 9.
10. Дружилов С.А. Профессиональное благополучие человека и психологические аспекты профессиональной адаптации и профессиональных деструкций / С.А. Дружилов // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12
11. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2015.
12. Красова Е.М. Особенности трудовой мотивации в условиях совместной деятельности // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2019. – № 10 (40). С. 48.
13. Козаченко Е.В. Умение и готовность личности к совместной деятельности / Е.В. Козаченко // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. – 2019. – № 2 (20). С. 59.
14. Коре Кристиансен, Пия Билунд. Транзактный анализ в бизнесе. – СПб.: «Метанойя», 2019. – 294 с.
15. Кузнецова Н. В. Индивидуально-типологические комплексы жизненного сценария и стратегических менеджерских способностей : дис. ... канд. пед. наук. Уфа, 2004. 144 с.
16. Леонтьев А.Н. Дeятeльнocть. Сознание. Личность. М., 1975
17. Максимова Е.В. Формирование жизненных планов будущих сотрудников правоохранительных органов : дис. ... канд. пед. наук. Якутск, 2008. 180 с.
18. Мизинова И.А. Жизненный сценарий личности: основные подходы к рассмотрению // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2013. - № 13 (4-1). – С.59-64.
19. Минюрова С.А., Заусенко И.В. Личностные детерминанты психологического благополучия педагога // Педагогическое образование в России. 2013. №1. – С.2
20. Немов Р.С. Психология. – М. : Юрайт, 2019.
21. Нуркова В.В., Днестровская М.В., Михайлова К. Культурный жизненный сценарий как динамическая семантическая структура (ре)организации индивидуального жизненного опыта // Психологические исследования. 2012. Т. 5, № 25
22. Патраков Э.В. Совместная профессиональная деятельность: синтез экономики и психологии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – № 12–2. С. 56.
23. Пахоль, Б.Е. Субъективное и психологическое благополучие: современные и классические подходы, модели и факторы / Пахоль Б.Е. // Украинский психологический журнал. – 2017. – № 1(3). – С. 80-104.
24. Петрова Н.В. К вопросу о разработке мониторинга готовности будущих специалистов к совместной деятельности в обучении // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. С. 180.
25. Петрович Д.Л. Профессиональная востребованность как фактор психологического благополучия профессионала /Д.Л. Петрович, А.А. Обознов, И.В. Кожанова // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т. 3. № 4. – С. 115-145.
26. Позняков В.П., Вавакина Т.С. Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. – 320 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / сост. и авт. коммент. А.В.Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская // Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989
28. Рябов В.Б. Сила культуры управленческого взаимодействия как детерминанта профессионального благополучия / В.Б. Рябов //Институт психологии Российской Академии Наук. Организационная психология и психология труда. – 2019. – Т. 4. № 3. – С. 128-149.
29. Совместная деятельность: методология, теория, практика / ред. Е.В. Шорохова, А.Л. Журавлев, П.Н. Шихирев. – М. : Наука, 2018.
30. Терехина, Н.С. Взаимосвязь контроля поведения и субъективного благополучия людей различных профессий / Н.С. Терехина, Е.А. Сергиенко, А.А. Лекалов, П.В. Звенигородский // Экспериментальная психология. – 2014. – Том 7. № 4. – С. 52-65
31. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. - М.: Институт психологии РАН, 2013. -464 с.
32. Шамионов Р.М. Субъективное благополучие личности в профессиональной сфере // Проблемы cоциальной психологии личности / Сборник. Саратов: Изд-во СГУ, 2008. – 296 с.
33. Штайнер К. Сценарии жизни людей. Школа Эрика Берна. СПб.: Питер, 2003. 416 с
34. Oliveira A.F, Gomide S., Poli B.V.S. Antecedents of well-being at work: trust and people management policies // RAM. Revista de Administração Mackenzie. – 2020. – Vol. 21.
35. Taris T.W., Schaufeli W.B. Individual well-being and performance at work: A conceptual and theoretical overview // Well-being and performance at work / ed. M.Veldhoven, R. Peccei. – London, 2014. – P. 15-34.
2. Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. 320 с
3. Березовская Р.А. Профессиональное благополучие: проблемы и перспективы психологических исследований / Р.А. Березовская // Психологические исследования. – 2016. – Т. 9. – № 45. – С. 2-12.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Минск, 2004. 448 с.
5. Бородкина, Е.В. К вопросу изучения субъективного благополучия в профессионально-педагогической деятельности / Е.В. Бородкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2012. – № 28. – С. 31-34.
6. Бочарова Е.Е. Современные подходы в методологии исследования субъективного благополучия личности/ Е.Е. Бочарова // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Философия. Психология. Педагогика. – 2013. – №2-1. – С.73-78.
7. Бояркин, М.Ю. Психологическое и профессиональное благополучие государственных служащих / М. Ю. Бояркин – Волгоград: Волгоградская акад. гос. службы, 2007. – 215 с.
8. Гришина Н.В. Жизненные сценарии : нормативность и индивидуализация // Психологические исследования. 2011. № 3(17).
9. Дубовская Е.М. Проблема совместной деятельности: традиция и перспективы // Социальная психология и общество. – 2013. – № 3. С. 9.
10. Дружилов С.А. Профессиональное благополучие человека и психологические аспекты профессиональной адаптации и профессиональных деструкций / С.А. Дружилов // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 12
11. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2015.
12. Красова Е.М. Особенности трудовой мотивации в условиях совместной деятельности // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2019. – № 10 (40). С. 48.
13. Козаченко Е.В. Умение и готовность личности к совместной деятельности / Е.В. Козаченко // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. – 2019. – № 2 (20). С. 59.
14. Коре Кристиансен, Пия Билунд. Транзактный анализ в бизнесе. – СПб.: «Метанойя», 2019. – 294 с.
15. Кузнецова Н. В. Индивидуально-типологические комплексы жизненного сценария и стратегических менеджерских способностей : дис. ... канд. пед. наук. Уфа, 2004. 144 с.
16. Леонтьев А.Н. Дeятeльнocть. Сознание. Личность. М., 1975
17. Максимова Е.В. Формирование жизненных планов будущих сотрудников правоохранительных органов : дис. ... канд. пед. наук. Якутск, 2008. 180 с.
18. Мизинова И.А. Жизненный сценарий личности: основные подходы к рассмотрению // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2013. - № 13 (4-1). – С.59-64.
19. Минюрова С.А., Заусенко И.В. Личностные детерминанты психологического благополучия педагога // Педагогическое образование в России. 2013. №1. – С.2
20. Немов Р.С. Психология. – М. : Юрайт, 2019.
21. Нуркова В.В., Днестровская М.В., Михайлова К. Культурный жизненный сценарий как динамическая семантическая структура (ре)организации индивидуального жизненного опыта // Психологические исследования. 2012. Т. 5, № 25
22. Патраков Э.В. Совместная профессиональная деятельность: синтез экономики и психологии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – № 12–2. С. 56.
23. Пахоль, Б.Е. Субъективное и психологическое благополучие: современные и классические подходы, модели и факторы / Пахоль Б.Е. // Украинский психологический журнал. – 2017. – № 1(3). – С. 80-104.
24. Петрова Н.В. К вопросу о разработке мониторинга готовности будущих специалистов к совместной деятельности в обучении // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2016. – № 3. С. 180.
25. Петрович Д.Л. Профессиональная востребованность как фактор психологического благополучия профессионала /Д.Л. Петрович, А.А. Обознов, И.В. Кожанова // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2018. – Т. 3. № 4. – С. 115-145.
26. Позняков В.П., Вавакина Т.С. Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. – 320 с.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2-х т. / сост. и авт. коммент. А.В.Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская // Акад. пед. наук СССР. - М. : Педагогика, 1989
28. Рябов В.Б. Сила культуры управленческого взаимодействия как детерминанта профессионального благополучия / В.Б. Рябов //Институт психологии Российской Академии Наук. Организационная психология и психология труда. – 2019. – Т. 4. № 3. – С. 128-149.
29. Совместная деятельность: методология, теория, практика / ред. Е.В. Шорохова, А.Л. Журавлев, П.Н. Шихирев. – М. : Наука, 2018.
30. Терехина, Н.С. Взаимосвязь контроля поведения и субъективного благополучия людей различных профессий / Н.С. Терехина, Е.А. Сергиенко, А.А. Лекалов, П.В. Звенигородский // Экспериментальная психология. – 2014. – Том 7. № 4. – С. 52-65
31. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. - М.: Институт психологии РАН, 2013. -464 с.
32. Шамионов Р.М. Субъективное благополучие личности в профессиональной сфере // Проблемы cоциальной психологии личности / Сборник. Саратов: Изд-во СГУ, 2008. – 296 с.
33. Штайнер К. Сценарии жизни людей. Школа Эрика Берна. СПб.: Питер, 2003. 416 с
34. Oliveira A.F, Gomide S., Poli B.V.S. Antecedents of well-being at work: trust and people management policies // RAM. Revista de Administração Mackenzie. – 2020. – Vol. 21.
35. Taris T.W., Schaufeli W.B. Individual well-being and performance at work: A conceptual and theoretical overview // Well-being and performance at work / ed. M.Veldhoven, R. Peccei. – London, 2014. – P. 15-34.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сценарные паттерны в отношениях бизнес-партнеров (Только глава 1 - теоретическая часть) |
Артикул: | 1509891 |
Дата написания: | 16.05.2023 |
Тип работы: | Магистерская диссертация |
Предмет: | Бизнес-психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 32 |
Внимание! В работе представлена только глава 1 (теоретическая часть)
Файлы артикула: Сценарные паттерны в отношениях бизнес-партнеров (Только глава 1 - теоретическая часть) по предмету бизнес-психология
Пролистайте "Сценарные паттерны в отношениях бизнес-партнеров (Только глава 1 - теоретическая часть)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современные представления о психокоррекционной работе по преодолению агрессивного поведения у подростков с умственной отсталостью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация детского изобразительного творчества в семье