' .
Студент как субъект учебной деятельности #1103204
Артикул: 1103204
- Предмет: Педагогическая психология
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2013 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: pptx
- Последняя покупка: 28.12.2019
1 470p.
1. Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — 146 с.;
2. Анненкова Н. В. Основные характеристики студента как субъекта образовательного процесса // ЗПУ. 2008. №4. С.111-113.;
3. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.;
4. Белошицкий, А. В. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная. // Педагогика - 2006 - № 5. - С. 60-61;
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480 с;
6. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель // ИЯШ. 2004. № 9. С. 9-14;
7. Носачева Е. А. Основы развития профессиональной автономии будущего преподавателя иностранных языков как субъекта учебной деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №100. – С.38-47;
8. Орлова К. В. О развитии учебной деятельности студентов педагогического вуза средствами диагностики. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №74-2. С.217-212.;
9. Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологическая основа) / Н. Ф. Талызина. - М., 1984. – 184 с.;
10. Чернявская А.П. Условия развития мотивации учебной деятельности студентов.// Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.313-315;
2. Анненкова Н. В. Основные характеристики студента как субъекта образовательного процесса // ЗПУ. 2008. №4. С.111-113.;
3. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): Метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.;
4. Белошицкий, А. В. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза / А. В. Белошицкий, И. Ф. Бережная. // Педагогика - 2006 - № 5. - С. 60-61;
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,1997.-480 с;
6. Коряковцева Н. Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком как образовательная цель // ИЯШ. 2004. № 9. С. 9-14;
7. Носачева Е. А. Основы развития профессиональной автономии будущего преподавателя иностранных языков как субъекта учебной деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №100. – С.38-47;
8. Орлова К. В. О развитии учебной деятельности студентов педагогического вуза средствами диагностики. // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №74-2. С.217-212.;
9. Талызина, Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний (психологическая основа) / Н. Ф. Талызина. - М., 1984. – 184 с.;
10. Чернявская А.П. Условия развития мотивации учебной деятельности студентов.// Ярославский педагогический вестник – 2012 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С.313-315;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Студент как субъект учебной деятельности |
Артикул: | 1103204 |
Дата написания: | 07.10.2013 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Педагогическая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 15 |
Файлы артикула: Студент как субъект учебной деятельности по предмету педагогическая психология
Пролистайте "Студент как субъект учебной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Античная психология, как учение о душе. Демокрит, Платон, Аристотель: сравнительный анализ психологических воззрений