Введение 3
Глава 1. Концепция корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса 5
1.1. Корпоративная культура предприятия: понятие, структура, содержание 5
1.2. Развитие корпоративной культуры. Факторы ее формирования, поддержания, изменения 9
1.3. Особенности корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса 15
Глава 2. Анализ корпоративной структуры в гостинице «Корстон» 22
2.1. Общеэкономическая характеристика гостиницы «Корстон» 22
2.2. Корпоративная культура в гостинице «Корстон» 29
2.3. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в гостинице 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса #9600393
Артикул: 9600393
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 999p.
1. ГОСТ Р 50644-94. Средства размещения. Требования безопасности. М.: Изд-во стандартов, 1994. 22 с.
2. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц, 1994. 15 с.
3. ГОСТ Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. М.: Изд-во стандартов, 2000. 17 с.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм // Сборник нормативных документов. М.: Ростов-на-Дону, 2003. 137 с.
5. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
6. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
7. Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов // Парад отелей. 2004. №5. С.10-11.
8. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. М., Кнорус, 2004. 370 с.
9. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2002. 325 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
11. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник / И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2002. С.288.
12. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 37-44.
13. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
14. Менеджмент: Учебное пособие / Дж.К.Лафта.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ТК Велби, 2004.- 592 с.
15. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 669 с.
16. Менеджмент: Учебник / Под ред. Э.М.Короткова. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
17. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
18. Основы менеджмента: Учебник / Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. М.: Центр, 2003. 432 с..
19. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство. СПб.: СПбУЭФ, 2003. С. 108.
20. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
21. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю.Ляпина.; Под ред. А.Ю.Ляпина. 2 – е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
22. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Г.В. Чекмаревой, Е.Ю. Коломыцкой, Е.В. Труновой, Л.М. Загорской. М.: ИНФРА-М, 2006. 320 с.
23. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
2. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц, 1994. 15 с.
3. ГОСТ Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. М.: Изд-во стандартов, 2000. 17 с.
4. Гостиничное и ресторанное дело, туризм // Сборник нормативных документов. М.: Ростов-на-Дону, 2003. 137 с.
5. Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2006. 365 с.
6. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. №2. С.17-21.
7. Гаранина Е. Гостиницы для деловых туристов // Парад отелей. 2004. №5. С.10-11.
8. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. М., Кнорус, 2004. 370 с.
9. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2002. 325 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
11. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник / И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2002. С.288.
12. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №2. – С. 37-44.
13. Глухов В.В. Менеджмент. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 600 с.
14. Менеджмент: Учебное пособие / Дж.К.Лафта.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ТК Велби, 2004.- 592 с.
15. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 669 с.
16. Менеджмент: Учебник / Под ред. Э.М.Короткова. – М.:ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
17. Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
18. Основы менеджмента: Учебник / Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. М.: Центр, 2003. 432 с..
19. Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство. СПб.: СПбУЭФ, 2003. С. 108.
20. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. С. 207.
21. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю.Ляпина.; Под ред. А.Ю.Ляпина. 2 – е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
22. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Г.В. Чекмаревой, Е.Ю. Коломыцкой, Е.В. Труновой, Л.М. Загорской. М.: ИНФРА-М, 2006. 320 с.
23. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2000. 270 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса |
Артикул: | 9600393 |
Дата написания: | 20.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рынок и фирма и рынок – параметры взаимодействия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Лаишевский сельскохозяйственный техникум