Введение 3
Глава 1. Природа конфликта в организации 5
1.1. Сущность конфликта 5
1.2. Классификация конфликтов 7
1.3. Функции конфликта 12
1.4. Механизм управления конфликтом 16
1.4.1. Предупреждение конфликтов 16
1.4.2. Основные методы разрешения конфликтных ситуаций 21
Глава 2. Разработка методики оптимизации конфликтов на пароходе «Капитан Чагин» 29
2.1. Характеристики организации 29
2.2. Сущность и причины конфликтов на пароходе «Капитан Чагин» 33
2.3. Рекомендации по оптимизации конфликтов на пароходе «Капитан Чагин» 37
Заключение 41
Сущность и основные причины конфликта #1502806
Артикул: 1502806
- Предмет: Основы менеджмента
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: rtf
999p.
1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. – М., 1993.
2. Анцупов А., Шипилов А. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 1996.
4. Ворожейкин И.Е. Конфликтология: учебник для вузов. – М., 2002.
5. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аспект-пресс, 1995.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1989.
7. Козер Л.А. Функции социального конфликта. – М., 1996.
8. Конфликтология. Вопросы-ответы: Учеб. пособие для вузов./ Под ред. проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М., 1992.
10. Кравченко А. Общая социология. – М.: ЮНИТИ, 2001.
11. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. – СПб.: Речь, 2002.
12. Лукашевич В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1998.
13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
14. Скотт Г. Джинни Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внешторгиздат, 1991.
15. Смирнов Э. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2002.
16. Современная западная социология. Словарь. – М.: Политиздат, 1990.
17. Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. – М.: Филин, 1996.
18. Удальцова М. Социология управления. – М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Управление персоналом организации. / Под ред. проф. А. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001.
20. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. – М.: Наука, 1992.
21. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М., 1992.
2. Анцупов А., Шипилов А. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 1996.
4. Ворожейкин И.Е. Конфликтология: учебник для вузов. – М., 2002.
5. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аспект-пресс, 1995.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1989.
7. Козер Л.А. Функции социального конфликта. – М., 1996.
8. Конфликтология. Вопросы-ответы: Учеб. пособие для вузов./ Под ред. проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. – М., 1992.
10. Кравченко А. Общая социология. – М.: ЮНИТИ, 2001.
11. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. – СПб.: Речь, 2002.
12. Лукашевич В. Основы менеджмента в торговле. – М.: Экономика, 1998.
13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998.
14. Скотт Г. Джинни Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внешторгиздат, 1991.
15. Смирнов Э. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2002.
16. Современная западная социология. Словарь. – М.: Политиздат, 1990.
17. Тутушкина М.К. Практическая психология для менеджеров. – М.: Филин, 1996.
18. Удальцова М. Социология управления. – М.: ИНФРА-М, 2001.
19. Управление персоналом организации. / Под ред. проф. А. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2001.
20. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения./ Пер. с англ. – М.: Наука, 1992.
21. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М., 1992.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность и основные причины конфликта |
Артикул: | 1502806 |
Дата написания: | 30.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы менеджмента |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Сущность и основные причины конфликта по предмету основы менеджмента
Пролистайте "Сущность и основные причины конфликта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Общая характеристика буржуазного государства и права. Становление национальных правовых систем 2. Основные тенденции государственного...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кеннет Хадсон, его взгляды и деятельность в музейной сфере