Введение 3
1. Сущность и понятие внешней среды организации, ее основные элементы 5
2. Анализ внешней среды в организациях 10
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях формирования рынка любое предприятие не может осуществлять планирование без учета анализа внешней среды. После перехода России к рыночным отношениям, в нашей стране образовалось огромное количество компаний и коммерческих предприятий. Не для кого не секрет, что от правильного перспективного планирования зависит не только получение максимальной прибыли, но и само существование любого предприятия. В настоящее время существует мнение, что, для того, чтобы развиваться и выживать в современной российской действительности, любое предприятие должно не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но оно должно активно формировать внешние условия своей деятельностью, постоянно выявляя во внешней среде потенциальные возможности и угрозы.
Цель данной работы состоит в рассмотрении влияния внешней среды на деятельность предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие внешней среды организации, ее основные элементы;
- рассмотреть анализ внешней среды в организациях.
Предмет исследования: анализ влияния факторов внешней среды фирмы на планирование деятельности предприятия.
Теоретической значимостью данной работы является определение внешней среды, как совокупности сил отрицательно или положительно влияющих на работу компании, подробное изучение факторов внешней среды, выявление их влияния на деятельность предприятия, всестороннее освещение свойств внешних факторов воздействия, а также исследование учёта внешнего влияния в планировании работы предприятия.
Сущность и понятие внешней среды организации, ее основные элементы #9104561
Артикул: 9104561
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
300p.
1. Быкова А.А. Организационные структуры управления. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013. – 314 с.
2. Воробьев С.Н. Управленческие решения: Уч.для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 298 с.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2015. – 336 с.
4. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж, Доннелли Дж.Х. Организации: поведение, структура, процессы: пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 385 с.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 485 с.
6. Друкер Питер Ф. Рынок: выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Азимут-центр, 2014. – 502 с.
7. Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 189 с.
8. Маурик Д. Эффективный стратег. / Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 287 с.
9. Соловьев B.C. Организационное проектирование систем управления: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 302 с.
10. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2015. – 352 с.
2. Воробьев С.Н. Управленческие решения: Уч.для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 298 с.
3. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. – М.: Форум, 2015. – 336 с.
4. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж, Доннелли Дж.Х. Организации: поведение, структура, процессы: пер. с англ. – 8-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 385 с.
5. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 485 с.
6. Друкер Питер Ф. Рынок: выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Азимут-центр, 2014. – 502 с.
7. Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 189 с.
8. Маурик Д. Эффективный стратег. / Пер.с англ. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 287 с.
9. Соловьев B.C. Организационное проектирование систем управления: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 302 с.
10. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. – М.: Юрайт, 2015. – 352 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность и понятие внешней среды организации, ее основные элементы |
Артикул: | 9104561 |
Дата написания: | 19.10.2019 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность и понятие внешней среды организации, ее основные элементы по предмету менеджмент
Реферат внешняя среда организации.docx
238.34 КБ
Пролистайте "Сущность и понятие внешней среды организации, ее основные элементы" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Усиление слабых сигналов (УСС) в условиях Российской специфики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные категории профессиональной этики