Введение 3
1. Сущность рекламы в маркетинге 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.3. Различные точки зрения на рекламу как эффективное средство продвижения 20
2. Продвижение рекламного агентства « T.REX» с помощью рекламы 23
2.1.Исследование и анализ конкурентной среды РА «T.REX » 23
2.2. Планирование рекламной кампании 27
2.3. Критерии оценки эффективности рекламной кампании 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1.39
' .
1. План маркетинга на 2009 г. РА «T.Rex»
2. Отчет о рекламной кампании РА «T.Rex »
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
10. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
12. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
19. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
20.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
21. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
23. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
24. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
25. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
26. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
27. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
28. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
29. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
30. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2008.№ 12 ( 150).С.18-23.
31. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
32. http:// www.4p.ru
33. http:// www.tatcenter.ru
2. Отчет о рекламной кампании РА «T.Rex »
3. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. 895 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
8. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
10. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
11. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
12. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
14. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско –торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
16. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
17. Материалы семинара « Маркетинг успеха». Казань. Май. 2009 г.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
19. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
20.Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
21. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
22. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
23. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
24. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
25. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
26. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
27. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
28. Социология: Энциклопедия/ Сост.А.А. Грицианов, В.Л. Абушенко, Г.М. Еелькин и др.Мн.: Книжный Дом, 2003.1312 с.
29. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
30. Шевелькова О.,Лысова Т. Чемпионы прошлого кризиса.// Smart Money.2008.№ 12 ( 150).С.18-23.
31. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
32. http:// www.4p.ru
33. http:// www.tatcenter.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность рекламы в маркетинге на примере рекламного агентства « T.REX» |
Артикул: | 1300225 |
Дата написания: | 24.11.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сущность рекламы в маркетинге на примере рекламного агентства « T.REX» по предмету маркетинг
Пролистайте "Сущность рекламы в маркетинге на примере рекламного агентства « T.REX»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности ценообразования на продукцию химической промышленности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Материальный баланс производства аммиачной селитры