Введение 3
1. Сущностные характеристики стратегии и стратегического
управления 5
1.1. Сущность стратегии компании 5
1.2. Стратегия и стратегическое управление 11
2. Основные элементы стратегии компании 17
2.1. Миссия и цели компании как важные элементы стратегии 17
2.2. Понятие и значение стратегического планирования 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
' .
Сущность стратегии и ее основные элементы. А также похожие готовые работы: страница 3 #9800004
Артикул: 9800004
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 101 Марина в 2007 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. –СПб.: Питер, 2007. -496с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. –СПб: Питер, 1999. -552с.
3. Архипов В. Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компании» // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№5. –С.45-48.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. –М.: ИНФРА-М, 2005. -335с.
5. Велесько Е., Логинов П. Технологии рационального управления // Проблемы теории и практики управления. – 2002. -№5. –С.55-57.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: Гардарики, 2006. -296с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. –СПб.: Питер, 1999. 225с.
8. Дражко В. Дилемма стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№3. –С.21-24.
9. Зайцев В.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. -325с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003. -558с.
11. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент. –М.: Проспект, 2003. -336с.
12. Никитин А. Стратегическое управление крупным научным предприятием // Проблемы теории и практики управления. -2003. -№6. -33-37.
13. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. -322с.
14. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2005. – №4. –С.37-41.
15. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 232 с.
16. Шмидт Герберт. Стратегическое планирование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №4. –С.34-37.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. –СПб: Питер, 1999. -552с.
3. Архипов В. Основные достижения в развитии технологии стратегического планирования компании» // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№5. –С.45-48.
4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. –М.: ИНФРА-М, 2005. -335с.
5. Велесько Е., Логинов П. Технологии рационального управления // Проблемы теории и практики управления. – 2002. -№5. –С.55-57.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: Гардарики, 2006. -296с.
7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. –СПб.: Питер, 1999. 225с.
8. Дражко В. Дилемма стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. -2004. -№3. –С.21-24.
9. Зайцев В.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. -325с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003. -558с.
11. Кэмпбел Д. Стратегический менеджмент. –М.: Проспект, 2003. -336с.
12. Никитин А. Стратегическое управление крупным научным предприятием // Проблемы теории и практики управления. -2003. -№6. -33-37.
13. Петров В.А. Стратегическое планирование: Учебное пособие. –М.: Экономика, 2003. -322с.
14. Солонцев Г.С. Выбор стратегии для предприятия. // Эффективный менеджер. – 2005. – №4. –С.37-41.
15. Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 232 с.
16. Шмидт Герберт. Стратегическое планирование на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – №4. –С.34-37.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сущность стратегии и ее основные элементы |
Артикул: | 9800004 |
Дата написания: | 22.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Сущность стратегии и ее основные элементы. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету менеджмент
Пролистайте "Сущность стратегии и ее основные элементы. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!