' .

Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества Н. Крыгиной) #1901745

Артикул: 1901745
  • Предмет: Сольное народное пение
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2019 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: doc
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ТРАДИЦИОННОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ НАРОДНЫМИ ПЕВЦАМИ 9
1.1.Характеристика сущности понятий «традиционный музыкальный фольклор», «народный певец», «исполнительская школа» 9
1.2. Эволюция сольного исполнительства произведений музыкального фольклора в отечественной художественной культуре 17
ГЛАВА 2. ФОРМЫ СОЛЬНОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ФОЛЬКЛОРА В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ 25
2.1. Стилевое разнообразие исполнительской манеры народных певцов в первой половине XX века 25
2.2. Специфика современной социокультурной среды и ее влияние на формирование исполнительских стилей народных певцов во второй половине XX – начале XXI вв. 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Объект исследования: витальность фольклорного музицирования как неотъемлемый компонент народной песенной традиции.
Предмет исследования: процесс передачи исполнителями народной песни витальности художественных образов в вокальных произведениях фольклорной традиции.
Цель исследования: теоретически обосновать и проанализировать сущностность витальных характеристик фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества певицы народного жанра Н.Крыгиной).
В ходе реализации поставленной цели решались следующие задачи:
 дать характеристику сущности понятий «традиционный музыкальный фольклор», «народный певец», «исполнительская школа»;
 рассмотреть эволюцию сольного исполнительства произведений музыкального фольклора в отечественной художественной культуре;
 изучить стилевое разнообразие исполнительской манеры народных певцов в первой половине XX века;
 Проанализировать специфику современной социокультурной среды и ее влияние на формирование исполнительских стилей народных певцов во второй половине XX – начале XXI вв. (на примере творчества певицы народного жанра Н.Крыгиной).
Методы исследования:
 теоретические: изучение литературы по проблеме исследования, анализ и сопоставление источников, обобщение материала;
 эмпирические: наблюдение за практическим опытом профессиональных исполнителей на сцене, опытная работа по прослушиванию музыкального материала.
1. Абашева Э. С. Русское народное песенное творчество на современной эстраде / Э. С. Абашева // Диалоги о культуре и искусстве: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Пермь, 2016. С. 44-50.
2. Алексеева О. И. Русская народная песня как этнокультурный концепт: автореф. дис. канд. филос. наук / О. И. Алексеева. – Белгород: Белгород. гос. ун-т, 2006. – 25 с.
3. Антипова Л. А. Концертно-исполнительская практика и сценическое воплощение фольклора / Л. А. Антипова; Гос. Рос. Дом нар. творчества. – М.: б. и., 1993. – 111 с.
4. Антипова Ю. В. Стиль фьюжн: к вопросу о различных формах диалога в отечественной массовой музыке / Ю. В. Антипова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 4 (78). – С. 24–27.
5. Ардов В. М. Звучит русская песня / В. М. Ардов // Советская эстрада и цирк. 1964. № 1. С. 6-8.
6. Асафьев Б. В. О народной музыке / Б. В. Асафьев. – Л.: Музыка, 1987. – 248 с.
7. Байтуганов В. И. Народная манера пения и обучение ей / В.И.Байтуганов. – Новосибирск: Изд-во НГОНБ, 2011. – 126 с.
8. Бачинская, Н. М. Русское народное музыкальное творчество: Хрестоматия / Н. М. Бачинская. - Изд. 3-е. – М.: Музыка, 1968. – 250 с.
9. Бурматов М. А. Идеологические начала и профессионализация отечественного эстрадного вокального искусства в 20-30 гг. ХХ века / М. А. Бурматов // Государство-политика-право-управление. Сборник научно-исследовательских работ профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и студентов Института социально-гуманитарного образования. Вып. № 10. М.: МПГУ, 2016. С. 89-100.
10. Бурматов М. А. Роль мастеров отечественной эстрады в развитии и популяризации песни в 1920-30-е годы / М. А. Бурматов // Культура и искусство. – 2017. – № 2. – С. 166 – 182.
11. Варламов Д. И. Народные традиции в музыкальном искусстве / Д. И. Варламов // Искусство и образование. –2008. – № 6. – С. 12-16.
12. Власова С. Ю. Традиционное пение и его адаптивные возможности / C. Ю. Власова // Традиционная культура. – 2004. – № 3. – С. 72-83.
13. Власова С. Ю. Традиционное пение: музыкальная логика и вокальная техника / С. Ю. Власова // Вестник Российского фольклорного союза. – 2003. – № 4. – С. 17–23; 2004. – № 1. – С. 26–50.
14. Дмитриевский В. Н. Шаляпин / В. Н. Дмитриевский. – М.: Молодая гвардия, 2014. – 543 с.
15. Дорохов Г. И. М. Е. Пятницкий – создатель русского народного хора / Г. И. Дорохов. Воронеж: Воронеж. обл. книгоизд-во, 1950. 40 с.: ил.
16. Жиганова С. А., Фалько Г. Н. Современные эстрадные формы интерпретации народных песен / С. А. Жиганова, Г. Н. Фалько // Культурная жизнь Юга России. – 2017. – № 4 (67). – С. 134–136.
17. Жуланова Н. И. ХХ век: Молодежное фольклорное движение: Краткий обзор истории становления и тенденций развития / Н. И. Жуланова // Самодеятельное художественное творчество в СССР. Очерки истории. Конец 1950-х — начало 1990-х годов / Государственный институт искусствознания. СПб, 1999. С. 107-133.
18. Земцовский И. И. О современном фольклоризме / И. И. Земцовский / Традиционный фольклор в современной художественной жизни (фольклор и фольклоризм): Сб. науч. трудов, ЛГИТМиК, сост. и отв. ред. И. И. Земцовский. – Л.: ЛГИТМиК, 1984. С.6–23.
19. Земцовский И. И. Этномузыкознание: столетний путь И. И. Земцовский / Народная музыка: история и типология (Памяти профессора Е. В. Гиппиуса). – Сб. науч. трудов. – Вып. 9. – Л.: Музыка, 1989. С. 16-21.
20. Левин Л. И. Народные песни на эстраде / Л. И. Левин // Энциклопедия циркового и эстрадного искусства. URL: http://www.ruscircus.ru/encyc?func=text&sellet=%CD&selword=2372
21. Лемешев С. Я. Песне – хороших исполнителей / С. Я. Лемешев. // Советская музыка. 1961. № 8. С. 34-38.
22. Лемешев С. Я. Умный талант / С. Я. Лемешев // Советская музыка, 1962. № 5. С. 88–94.
23. Ляцкий Е. Сказитель И. Т. Рябинин и его напевы / Е. Ляцкий // Этнографическое обозрение. – 1894. – № 4. – С. 116-117.
24. Маркова Л. В., Шамина Л. В. Режиссура народной песни / Л. В. Маркова, Л. В.Шамина. – М.: ВНМЦ НТ и КПР, 1984. – 50 с.
25. Мирзоева М. М. А. Л. Доливо – певец и педагог / М. М. Мирзоева // Вопросы вокальной педагогики. Вып. 7. М.: Музыка, 1984. С. 8-32.
26. Мультикультурализм и трансформация постсоветских обществ / Рос. акад. наук; Ин-т этнологии и антропологии, Ин-т философии ; под ред. В. С. Малахова и В. А. Тишкова. - Москва, 2002. - 356 с.
27. Народное музыкальное творчество / Ред. О. А. Пашина. – СПб.: Композитор, 2005. – 568 с.: муз.пр. – (Academia ХХI).
28. Нестьев И. В. Звезды русской эстрады: (Панина, Вяльцева, Плевицкая): Очерки о рус. эстрад. певицах нач. XX в. / И. В. Нестьев. М.: Советский композитор, 1970. С. 48.
29. Покровский Д. В. Фольклор и музыкальное восприятие /Д. В. Покровский // Восприятие музыки / Ред.-сост. В.Н. Максимов. – М.: Музыка, 1980. – С.244-254.
30. Русланова Л. А. Жизнь моя, песня! / Л. А. Русланова // Советская эстрада и цирк. 1968. № 7. С. 6-9.
31. Русская советская эстрада. Очерки истории, 1930–1945 / А. Н. Анастасьев [и др.]; Отв. ред. Е. Д. Уварова. М.: Искусство, 1977. 410 с.
32. Сидельников В. М. Ольга Васильевна Ковалева / В. М. Сидельников. М.: Музыка, 1964. 161 с.
33. Сидельников В.М. Русское народное творчество и эстрада: популярный очерк / В.М. Сидельников. М.: – Искусство, 1950. 64 с.
34. Труды музыкально-этнографической комиссии. Т.1. – М.: Товарищество скоропечатни А. А. Левенсон, 1906. – 625 с. URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=72028.
35. Фаминцын А.С. Скоморохи на Руси / Ал. С. Фаминцын; предисл. Н. Добронравин. – СПб. : Алетейя, 1995. – 536 с.
36. Ширинский Н. А. Любимица старой Москвы Варвара Панина / Н. А. Ширинский // Московский журнал. URL: http://rusk.ru/st.php?idar=800230/
37. Щуров В. М. Жанры русского музыкального фольклора: В 2-х ч.: учеб. пособие для муз. вузов и училищ / В. М. Щуров. – М.: Музыка, 2007. Ч. 1: История, бытование, музыкально-поэтические особенности. – 401 с.
38. Энгель Ю. Утро народной песни / Ю. Энгель // Русские ведомости. – 1911. – 18 февраля. № 39.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества Н. Крыгиной)
Артикул: 1901745
Дата написания: 10.12.2019
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Сольное народное пение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 57
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества Н. Крыгиной) по предмету сольное народное пение

Работа.doc
497.5 КБ

Пролистайте "Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества Н. Крыгиной)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Магистерская диссертация — Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества — 1
Магистерская диссертация — Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества — 2
Магистерская диссертация — Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества — 3
Магистерская диссертация — Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества — 4
Магистерская диссертация — Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества — 5
Магистерская диссертация — Сущностные витальные характеристики фольклорного музицирования современных исполнителей народной песни (на примере творчества — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!