Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» #1507158

Артикул: 1507158
  • Предмет: Товароведение
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 738 Алина в 2019 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
699p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1 Теоретические основы товароведной характеристики черного чая 5
1.1 Классификация и ассортимент черного чая 5
1.2 Химический состав и пищевая ценность черного чая 7
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество черного чая. Динамика импорта и производства 10
2 Товароведная оценка и экспертиза качества черного чая, реализуемого в супермаркете «Бахетле» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Бахетле» 17
2.2 Объекты и методы исследования 18
2.3 Результаты исследований качества ассортимента черного чая 22
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 32

Цель работы – провести анализ структуры ассортимента черного чая, реализуемого торговым предприятием ООО «Бахетле-1»
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы товароведной характеристики черного чая;
- изучить структуру ассортимента черного чая, реализуемого на предприятии ООО «Бахетле-1».
Объект работы – черный чай.
Предмет – анализ структуры ассортимента.
По структуре работа состоит из введения, основной части, подразделенной на главы и параграфы, заключения, списка литературы и приложений.
1. ГОСТ 32572-2013. Чай. Органолептический анализ (ИУС 01-2016). – М.: Стандартинформ, 2015.
2. ГОСТ 32573-2013. Чай черный. Технические условия. – М.: Стандартинформ, 2015.
3. ГОСТ ISO 11286-2015 Чай. Классификация по размеру чаинок с помощью гранулометрического анализа. – М.: Стандартинформ, 2015.
4. ГОСТ Р 51074-2003. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования [Текст]. – Введ. 2004-06-01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 34 с.
5. Блинникова, О.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебное пособие / О.М. Блинников. - Мичуринск: Изд. МичГАУ, 2015. - 234с.
6. Бровко, О.Г. Товароведение пищевых продуктов [Текст]: учебник / О.Г. Бровко, А.С. Гордиенко, А.Б. Дмитриева. - М.: Экономика, 2015. - 424 с.
7. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции [Текст]: учебное пособие / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 328 с.
8. Вахрин П.И. Товароведение [Текст]: учебник / П.И. Вахрин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 278 с.
9. Дмитриченко, М. И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров [Текст] /М.И. Дмитриченко. - СПб.: Питер, 2015.- 160 с.
10. Драмшева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров [Текст]: учебник / С.Т. Драмшева. - М.: Экономика, 2014. - 142 с.
11. Елисеева, Л. Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст] / Л. Г. Елисеева, Т. Г. Родина, А. В. Рыжакова. - М.: Дашков и К, 2014. - 930 c.
12. Жиряева Е.В. Товароведение [Текст]: учебное пособие / Е.В. Жиряева. - Спб: Питер, 2014. - 336 с.
13. Земедлина, Е. А. Товароведение и экспертиза товаров [Текст]: учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е. А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 156 c.
14. Киракозова, Н. Ш. Справочник продавца продовольственных товаров [Текст] / Н. Ш. Киракозова, Г. Ф. Каткова. - М.: Высшая школа, 2017. - 352 c.
15. Колесник, А.А. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров [Текст]: учебник / А.А. Колесник, Л.Г. Елизарова. - М.: Экономика, 2016. - 286 с.
16. Криштафович, В. И. Физико-химические методы исследования: учебник для бакалавров [Текст] / В. И. Криштафович, Д. В. Криштафович, Н. В. Еремеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 208 с.
17. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]: учебник / М.А. Николаевна. - М.: Из-во «Норма», 2013. - 283 с.
18. Николаева, М. А. Теоретические основы товароведения [Текст]: учебник для вузов / М. А. Николаева. - М.: НОРМА, 2013. - 448 с.
19. Райкова, Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Текст]: учебник для бакалавров / Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2014. - 412 c.
20. Сероштан, М. В. Коммерческое товароведение [Текст]: учебник / В. И. Теплов, М. В. Сероштан, В. А. Панасенко, В. Е. Боряев. - М.: Дашков и К, 2015. - 696 c.
21. Скопичев, В. Г. Товароведение продовольственных товаров (практикум) [Текст]: учебное пособие / В. Г. Скопичев, И. О. Боголюбова. - СПб.: Лань, 2014. - 240 c.
22. Чепурной, И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст]: учебник. – 2-е изд. / И. П. Чепурной. – М.: Дашков и К0, 2015. – 460 с.
23. Чепурной, И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебник. / И. П. Чепурной. – 2-е изд. – М.: Дашков и К0, 2015. - 404 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле»
Артикул: 1507158
Дата написания: 04.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» по предмету товароведение

Пролистайте "Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» — 1
Курсовая — Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» — 2
Курсовая — Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» — 3
Курсовая — Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» — 4
Курсовая — Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» — 5
Курсовая — Свойства и качество черного чая разных торговых марок, реализуемых в магазинах ООО «Бахетле» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!