ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи самооценки и социометрического статуса в группе сверстников у дошкольников
6
1.1 Психологическая характеристика детей дошкольного возраста 6
1.2 Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Социометрический статус дошкольника в контексте межличностного общения
15
2 Программа исследования и описание испытуемых 22
2.1 Описание выборки, проведения методик и процедура исследования 22
2.2 Обработка результатов по методу «Проба Де Греефе» 26
2.3 Обработка результатов по методу «Лесенка» 28
2.4 Обработка результатов по методу «Метод социометрических измерений»
30
2.5 Корреляционный анализ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
' .
Связь уровня самооценки с социометрическим статусом в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 2 #1506998
Артикул: 1506998
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Практическая психология. Учебник для высшей школы М., 2015.
2. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М.: 2015, т. 4.
3. Артюхова И.С. Ценности и воспитание // Педагогика, 2015, №4.;
Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 2015.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2015 г.
5. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. – М., 2015 г.
6. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К. Педагогика. – М., 2015 г.
7. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 2015.
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология развития М., 2015.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2015.
10. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. С Пб., 2016.
11. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2015 г.
12. Даль В.И. Толковый словарь живаго велико русского языка. – М.: 2015, т. 11.
13. Дробницкий О.Г Проблемы нравственности. / О.Г. Дробницкий – М.: Просвещение, 2015. – 376 с.
14. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2015. №9–10.
15. Крайг Грейс. Психология развития. СПб., 2015.
16. Краткий словарь по философии. – М.: 2015.
17. Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах Т. 2. – М.: Просвещение, 2015.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., 2015.
19. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2016.
20. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 2015;
Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 2015, т. IV.
21. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. – М., 2015 г.
Ницше. Сочинение в 2-х томах – М: 1998, т. 1 НИИОП АПНСССР, 2015.
22. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, 2 издание – М: 2015.
23. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. М., 2015.
24. Педагогика школы/ Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2015;
25. Подласый П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2016.
26. Психология и педагогика / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 2015;
27. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2015 №6.
28. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2015.
29. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015.
30. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 2015;
31. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 2015 г.
32. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 2015.
33. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 2015.
34. Ушинский К.Д. Собрание сочинений – М.: 2015, т. 2
2. Аристотель. Сочинения в 4-х томах – М.: 2015, т. 4.
3. Артюхова И.С. Ценности и воспитание // Педагогика, 2015, №4.;
Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. – М.: Просвещение, 2015.
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2015 г.
5. Божович Л.И., Конникова Т.Е. Нравственное формирование личности школьника в коллективе. – М., 2015 г.
6. Болдырев Н.И., Гончаров Н.К. Педагогика. – М., 2015 г.
7. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: (Вопросы теории). – М.: Педагогика, 2015.
8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология развития М., 2015.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? М., 2015.
10. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. С Пб., 2016.
11. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2015 г.
12. Даль В.И. Толковый словарь живаго велико русского языка. – М.: 2015, т. 11.
13. Дробницкий О.Г Проблемы нравственности. / О.Г. Дробницкий – М.: Просвещение, 2015. – 376 с.
14. Ермакова Е. Курс нравственного воспитания «Этика». // Народное образование. 2015. №9–10.
15. Крайг Грейс. Психология развития. СПб., 2015.
16. Краткий словарь по философии. – М.: 2015.
17. Крупская Н.К. Задачи школы I ступени: Пед.соч., в шести томах Т. 2. – М.: Просвещение, 2015.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет. М., 2015.
19. Лагодина Е.Н. Проблемы нравственного воспитания детей в России. – М.: Просвещение, 2016.
20. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 2015;
Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч. В 7-ми т. М., 2015, т. IV.
21. Марьенко И.С. Нравственное становление личности. – М., 2015 г.
Ницше. Сочинение в 2-х томах – М: 1998, т. 1 НИИОП АПНСССР, 2015.
22. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, 2 издание – М: 2015.
23. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. М., 2015.
24. Педагогика школы/ Под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2015;
25. Подласый П.И. Педагогика: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2016.
26. Психология и педагогика / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 2015;
27. Рахимов А.З. Роль нравственного воспитания в формировании личности. // Классный руководитель. 2015 №6.
28. Регуш Л.А. Развитие способностей прогнозирования в познавательной деятельности (дошкольник-юноша): Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2015.
29. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015.
30. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников. М., 2015;
31. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 2015 г.
32. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для клас. руководителей. – М.: Просвещение, 2015.
33. Чернышевский Н.Г. Полн. собр. соч., т. V. М., 2015.
34. Ушинский К.Д. Собрание сочинений – М.: 2015, т. 2
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связь уровня самооценки с социометрическим статусом в дошкольном возрасте |
Артикул: | 1506998 |
Дата написания: | 21.06.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Связь уровня самооценки с социометрическим статусом в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Связь уровня самооценки с социометрическим статусом в дошкольном возрасте. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Обоснование стратегии реализации программы энергосбережения. Вариант 5: неравномерное распределение средств (Программа теплосбережения - 70%,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Становление и развитие лингвистической научной школы в Казанском университете (1804–2014 гг.)