Введение 3
1. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности 5
2. Внутренний имидж компании и его формирование 15
2.1. Внутренний имидж 15
2.2. Формирование внутреннего имиджа компании на примере фирмы «Вега» 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
' .
Связи с общественностью - формирование внутреннего имиджа коммерческой организации. А также похожие готовые работы: страница 3 #9600108
Артикул: 9600108
- Предмет: PR, Связи с общественностью
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2008 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 2006.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004.
3. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: что это такое? - М., 2000.
4. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. - М., Флинта-Наука, 2008.
5. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. - Рязань, РВШ МВД, 2004.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 2006.
7. Воловикова М.И. Представления о русском человеке // Психология личности: новые исследования. - М., ИП РАН, 2008.
8. Голдмен С. Как создается имидж в американской политике / ж. США: экономика, политика, идеология, №10, 2005.
9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 2007.
10. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М., РАГС, 2008.
11. Грачев Г.В., Мельник И.К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М., ИФ РАН, 2005.
12. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. - М., ВИКОН, 2006.
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., МГУ, 2006.
14. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 2005.
15. Рощин С.К. Психология успешного предпринимательства в США / Психологический журнал. №5, 2003.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004.
3. Блэк С. «Паблик рилейшнз»: что это такое? - М., 2000.
4. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. - М., Флинта-Наука, 2008.
5. Бодалев А.А. Психология межличностного общения. - Рязань, РВШ МВД, 2004.
6. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 2006.
7. Воловикова М.И. Представления о русском человеке // Психология личности: новые исследования. - М., ИП РАН, 2008.
8. Голдмен С. Как создается имидж в американской политике / ж. США: экономика, политика, идеология, №10, 2005.
9. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск, 2007.
10. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. - М., РАГС, 2008.
11. Грачев Г.В., Мельник И.К. манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. - М., ИФ РАН, 2005.
12. Дзялошинский И.М. Российские СМИ в избирательной кампании: уроки эффективности. - М., ВИКОН, 2006.
13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., МГУ, 2006.
14. Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М., 2005.
15. Рощин С.К. Психология успешного предпринимательства в США / Психологический журнал. №5, 2003.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью - формирование внутреннего имиджа коммерческой организации |
Артикул: | 9600108 |
Дата написания: | 01.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | PR, Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Связи с общественностью - формирование внутреннего имиджа коммерческой организации. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету pr, связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью - формирование внутреннего имиджа коммерческой организации. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 58 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности операции сберегательного банка (на примере Набережночелнинского отделения № 8219/0000 Сбербанка РФ)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9, КГТУ им.А.Н.Туполева Задание 1 Для изготовления четырех видов продукции используют три вида сырья. Запасы сырья, нормы его расхода и...