Введение 3
1. Связи с общественностью как коммуникативный процесс. 6
1.1. Сущность процесса коммуникаций, его цели во взаимосвязи с PR. 6
1.2. Модели и элементы процесса коммуникации. 10
1.3.Этапы процесса коммуникаций. 14
2. Участники коммуникативного процесса 19
2.1. Коммуникатор информации 19
2.2.Аудитория, как участник процесса коммуникаций 22
Заключение 25
Список использованной литературы 28
' .
Связи с общественностью как коммуникативный процесс #1400636
Артикул: 1400636
- Предмет: Основы теории коммуникации
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 108 Гульнара в 2008 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.06.2023
1 470p.
1. Галумов Э. Основы PR. М.: Летопись XXI, 2004 г. 256 с.
2. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. С.-Пб.: Питер.2008г. 240с.
3. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции.М.:Аспект Пресс. 2007г. 128 с.
4. Пономарев Н.Ф.Управление общественными отношениями: теория и практика PR - коммуникаций. Пермь: Пермский государственный технический университет. 2006 г. 114 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук. 2005 г. 624 с.
6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001 г. 28 с.
7. Почепцов Г.Г.. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2001. 656 с.
8. Социология. Основы общей теории. М.: Аспект-Пресс 1998 г. 305 с.
9. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. С.-Пб.:Питер. 2001г. 345 с.
10. Чумиков А. Н. Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело. 2006 г. 552 с.
11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.:Социальные отношения. 2005г. 246с.
12. Щербакова Т. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент. Консалтинг в связях с общественностью. М: Слово. 2005 г. 70 с.
2. Кочеткова А.В., Скворцов Я.Л., Филиппов В.Н. Теория и практика связей с общественностью. С.-Пб.: Питер.2008г. 240с.
3. Пономарев Н.Ф. Политические коммуникации и манипуляции.М.:Аспект Пресс. 2007г. 128 с.
4. Пономарев Н.Ф.Управление общественными отношениями: теория и практика PR - коммуникаций. Пермь: Пермский государственный технический университет. 2006 г. 114 с.
5. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук. 2005 г. 624 с.
6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001 г. 28 с.
7. Почепцов Г.Г.. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2001. 656 с.
8. Социология. Основы общей теории. М.: Аспект-Пресс 1998 г. 305 с.
9. Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. С.-Пб.:Питер. 2001г. 345 с.
10. Чумиков А. Н. Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело. 2006 г. 552 с.
11. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.:Социальные отношения. 2005г. 246с.
12. Щербакова Т. Пашенцев Е. Коммуникационный менеджмент. Консалтинг в связях с общественностью. М: Слово. 2005 г. 70 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью как коммуникативный процесс |
Артикул: | 1400636 |
Дата написания: | 18.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Основы теории коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Связи с общественностью как коммуникативный процесс по предмету основы теории коммуникации
Пролистайте "Связи с общественностью как коммуникативный процесс" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегическое планирование и его информационное обеспечение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология производства халвы