1. Обзор ситуации 3
2. Исследование 5
3. Стратегия PR-проекта: миссия, цели, задачи, направления 7
4. Тактика реализации PR-проекта: этапы, мероприятия 8
5. Бюджет PR-проекта 13
6. Оценка потенциальной эффективности PR-проекта 14
Заключение 15
Приложения 16
PR-проект. Связи с общественностью как способ решения проблем бездомных животных #1600061
Артикул: 1600061
- Предмет: Связи с общественностью в социальной сфере
- Уникальность: 93% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 153 Гузель в 2011 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 04.12.2022
970p.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2007 – 280 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2010. - 718 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с: ил.
4. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2007 г., 152 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
6. Викентьев И .Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2007.-256с.
7. Галумов Э.А. "Основы PR." - М: Евразия, 2007 – 468 с.
8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.: ил.
9. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2009. – 340 с.
10. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2007 г., №7-8, стр. 20-29.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2007.-271 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2007.-624с.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2010. – 260 с.
14. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2007.-64с.
15. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2007.-№1.–С.10-12.
16. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2007.-№2. –С.25-28.
17. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2005.-№12.-С.13-15.
18. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2005.-№ 2. –С.24-26.
19. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2007.-№4. С.16-17.
20. http://kazpitomnik.ru/
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник / под общ. ред. Г.Л. Багиева-М.: «Экономика», 2010. - 718 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 320 с: ил.
4. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2007 г., 152 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
6. Викентьев И .Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.- СПб.: ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2007.-256с.
7. Галумов Э.А. "Основы PR." - М: Евразия, 2007 – 468 с.
8. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.: ил.
9. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2009. – 340 с.
10. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2007 г., №7-8, стр. 20-29.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2007.-271 с.
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2007.-624с.
13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. - Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2010. – 260 с.
14. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 2007.-64с.
15. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2007.-№1.–С.10-12.
16. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2007.-№2. –С.25-28.
17. Тотьмяница Ю. Исследование как фундамент PR-кампании.//Советник.-2005.-№12.-С.13-15.
18. Тотьмяница Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга.//Советник.- 2005.-№ 2. –С.24-26.
19. Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2007.-№4. С.16-17.
20. http://kazpitomnik.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | PR-проект. Связи с общественностью как способ решения проблем бездомных животных |
Артикул: | 1600061 |
Дата написания: | 26.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью в социальной сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 22 |
Файлы артикула: PR-проект. Связи с общественностью как способ решения проблем бездомных животных по предмету связи с общественностью в социальной сфере
Пролистайте "PR-проект. Связи с общественностью как способ решения проблем бездомных животных" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в формировании и развитии бренда компании ОАО «Нэфис Косметикс»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Коммуникационный аудит ОАО Нэфис Косметикс