' .

Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400930

Артикул: 1400930
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
  • Количество страниц: 93
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.12.2022
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.03.2025
Введение 3
1. Характеристика связей с общественность в государственных структурах 7
1.1. Основные направления связей с общественностью в государственных структурах 7
1.2. Особенности связей с общественностью в государственных структурах 24
2. Специфика мероприятий в государственных структурах 43
2.1. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью 43
2.2. Проект подготовки специальных мероприятий с целью продвижения государственной идеологии 60
Заключение 74
Список использованных источников 79
Приложение 1 84
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
2. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
5. Положение «Об Управлении по взаимодействию с законодательными, исполнительными органами и общественными организациями Министерства финансов РФ» // Электронный режим доступа: www.minfin.ru
6. Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления. Указы и распоряжения Президента РФ // Электронный режим доступа: http://emsu.ru/lm/monf/library/MUN1/9.htm
7. ФЗ РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/103529.htm
8. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок// Маркетинговые коммуникации. — 2007, 2 (14). — с. 2-7.
9. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2006. 260с.
10. Баканова М. Организация праздников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. — 2007, 6 (18). — С. 25-27
11. Болышева С.А. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика, 2008 // Электронный режим доступа:www.abc.geum.ru/doc.4i5/312-1.htm
12. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 380с.
13. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие. - М.: Экономистъ, 2005. -233с.
14. Векслер А.Ф. «Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ. Электронная статья. Раздел «PR против кризиса».// Электронный режим доступа: http://emsu.ru
15. Воловикова М. И., Тихомирова С. В., Борисова А. М. Психология и праздник: Праздник в жизни человека. — М.: ПЕР СЭ, 2006.-235с.
16. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // RELGA. Раздел: Коммуникации. -№9.-2006.-с.32-36
17. Е. Тарашвили. Связи с общественностью в государственных структурах // Электронный режим доступа: www.society.polbu.ru/ tarashvili_gosprch06_ii.html
18. Карманный словарь BTL-рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита // Маркетолог. - 2007, № 5. - С. 37-39
19. Колошина И. П. Психология творческой деятельности: Учебное пособиедля вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. –с.520
20. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
21. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
22. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
23. Кумирова Е. Эволюция ивент-менеджмента. Ивент-бизнес в лицах. Сергей Волчук. // Электронный режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=articles& article_id=462
24. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. с. 304.
25. Липман У. Общественное мнение. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.-190с.
26. Локоткова Ж. Продавцы праздников // Секрет фирмы. — 2006, 1-8 ноября. — С. 64-67
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, 2007.-265с.
28. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2006. – 256 с.
29. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
30. Меньшиков А. М. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008, № 1 (49). — С. 37-46
31. Недошвин В.М. «Хозяин ПР - агентства - государство » // Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru
32. Нежданов Д. В. Политический маркетинг в России: Вчера, сегодня, завтра. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2008. – 312с.
33. Орлов О. Л. Праздничная культура России. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2008 // Электронный режим доступа: www.pr-club.com
34. Орлов О. Л. Российский праздник как историко-культурный феномен. — СПб.: Нестор, 2008 Электронный режим доступа: www.pr-club.com
35. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 350 с.
36. СанаевА. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2008. – 295с.
37. Тарашвили Е., Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
38. Трубачев Н., Короткова Е.. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37
39. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
40. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.
41. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. — М.: Вильяме, 2005. – 315с.
42. База данных по мониторингу // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
43. Институт Развития Свободы Информации, Мониторинг официальных сайтов государственных органов, 2007 // Электронный режим доступа: www.svobodainfo.org/info/page/?tid=633200146
44. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Электронный режим доступа: www.4p.ru
45. Корпоративные события. Сайт компании «Тренинг-бутик». — http://www.tboutique.ru/events/
46. Коммуникации для специальных мероприятий. Разделы библиотеки: Деловое общение // Электронный режим доступа: www.psycho.ru/library/2852
47. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
48. Статьи об Еvent-маркетинге // Электронный режим доступа: eventmarketermag.com
49. Статьи об Еvent-маркетинге // Электронный режим доступа: eventmarket.ru
50. Сайт о празднике «4 ноября» // Электронный режим доступа: http://www.4november.ru/4n.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия
Артикул: 1400930
Дата написания: 19.05.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 93
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Дипломная — Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия — 1
Дипломная — Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия — 2
Дипломная — Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия — 3
Дипломная — Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия — 4
Дипломная — Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия — 5
Дипломная — Связи с общественностью в государственных структурах: специальные мероприятия — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!