1. Теоретические аспекты связей с общественностью 7
1.1. Понятие и технологии связей с общественностью 7
1.2. PR в различных сферах общественной жизни 23
Список используемой литературы 38
Цель работы – изучить связи с общественностью в продвижении инженерно-технических работников.
Задачами работы являются:
1. Рассмотреть теоретические аспекты связей с общественностью.
2. Разработать PR-проект популяризации профессии ИТР.
В основу исследования легли теоретико-эмпирические подходы и методики, которые стали достаточно серьезной методологической базой, опираясь на которую были сделаны попытки построить собственную (рабочую) методическую концепцию рассмотрения подсистемы связей с общественностью. Теоретическая значимость работы состоит в том, что она вносит определенный вклад в теоретическое изучение, как огромного ряда профессий в целом, так и профессии инженера, в частности.
Связи с общественностью в продвижении ИТР (только 1 глава) #1100881
Артикул: 1100881
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Акинин П.В. Современные проблемы перспективы развития образования. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 233 с.
2. Багдасарьян Н.Г. Профессиональная культура инженера: механизмы освоения. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – 314 с.
3. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2007. – 462 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
5. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
6. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
7. Иванченко Г.В. Принцип необходимого разнообразия в культуре и искусстве. – Таганрог, ТРТУ, 2010. – 401 .
8. Каников Ф. К. Социальные проблемы инженерного труда в условиях формирования рыночной экономики (по материалам социологического исследования)// Инженер на стыке тысячелетий: Материалы социологического исследования. Итоги опроса ИТР — Наб. Челны, 2010.
9. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
10. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
11. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
12. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
13. Российская социологическая энциклопедия./Под общ. ред. Т. В. Осипова. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2008. – 395 с.
14. Рыжов В.П. Наука и искусство в инженерном деле. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 287 с.
15. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
16. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
18. http://ru.wikipedia.org
19. http://slovari.yandex.ru
20. www.glossary
2. Багдасарьян Н.Г. Профессиональная культура инженера: механизмы освоения. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – 314 с.
3. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2007. – 462 с.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2006. – 255 с.
5. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
6. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
7. Иванченко Г.В. Принцип необходимого разнообразия в культуре и искусстве. – Таганрог, ТРТУ, 2010. – 401 .
8. Каников Ф. К. Социальные проблемы инженерного труда в условиях формирования рыночной экономики (по материалам социологического исследования)// Инженер на стыке тысячелетий: Материалы социологического исследования. Итоги опроса ИТР — Наб. Челны, 2010.
9. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
10. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
11. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
12. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
13. Российская социологическая энциклопедия./Под общ. ред. Т. В. Осипова. — М.: НОРМА-ИНФРА, 2008. – 395 с.
14. Рыжов В.П. Наука и искусство в инженерном деле. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 287 с.
15. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
16. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
18. http://ru.wikipedia.org
19. http://slovari.yandex.ru
20. www.glossary
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью в продвижении ИТР (только 1 глава) |
Артикул: | 1100881 |
Дата написания: | 30.05.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Связи с общественностью в продвижении ИТР (только 1 глава) по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью в продвижении ИТР (только 1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Совершенствование управления денежными потоками коммерческого банка (только 1 и 3 главы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи (КНИТУ): Задача №1. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах и т.д.; Задача №2. Вычислить криволинейный...