Введение 3
1. Роль связей с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг 5
2. Продвижение телекоммуникационных услуг на массовый рынок 14
3. Инновационные технологии как наиболее распространенные способы продвижения телекоммуникационных услуг 22
4. Особенности конкуренции телекоммуникационных компаний 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг #1501450
Артикул: 1501450
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 01.05.2015
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2007. – 462 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2009. – 255 с.
3. Гаврилов Я. Маркетинг в современных телекоммуникациях // Маркетинг. - №8. – 2011. – С. 23-25.
4. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
5. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
6. Иванюк В. ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи// Маркетинг. - №2. – 2010. – С. 13-14
7. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
8. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
9. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
11. Сидоренко В. PR услуг операторов связи // Эксклюзив. - №4. – 2010. – С. 4-5
12. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
13. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
15. Яковенко П. «Билайн» в Татарстане стал использовать tag-коды в продвижении услуг// Маркетинг. - №9. – 2011. – С. 9-11
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Телекоммуникации в Липецке [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.itlip.ru/. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2009. – 255 с.
3. Гаврилов Я. Маркетинг в современных телекоммуникациях // Маркетинг. - №8. – 2011. – С. 23-25.
4. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
5. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
6. Иванюк В. ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи// Маркетинг. - №2. – 2010. – С. 13-14
7. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
8. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
9. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
11. Сидоренко В. PR услуг операторов связи // Эксклюзив. - №4. – 2010. – С. 4-5
12. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
13. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
15. Яковенко П. «Билайн» в Татарстане стал использовать tag-коды в продвижении услуг// Маркетинг. - №9. – 2011. – С. 9-11
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Телекоммуникации в Липецке [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.itlip.ru/. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг |
Артикул: | 1501450 |
Дата написания: | 25.11.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 25. Выполнить задания: 1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций 2.Открыть счета синтетического учета и субсчета к ним....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Определение валидности методики «Эффективность лидерства»