Введение 3
1. Роль связей с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг 5
2. Продвижение телекоммуникационных услуг на массовый рынок 14
3. Инновационные технологии как наиболее распространенные способы продвижения телекоммуникационных услуг 22
4. Особенности конкуренции телекоммуникационных компаний 25
Заключение 31
Список использованной литературы 33
' .
Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг #1501450
Артикул: 1501450
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 01.05.2015
1 470p.
1. Бортник Е.М., Никитаева А.Ю. Теория и технология управления связями с общественностью в организации. - М.: ДЕЛО, 2007. – 462 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2009. – 255 с.
3. Гаврилов Я. Маркетинг в современных телекоммуникациях // Маркетинг. - №8. – 2011. – С. 23-25.
4. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
5. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
6. Иванюк В. ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи// Маркетинг. - №2. – 2010. – С. 13-14
7. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
8. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
9. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
11. Сидоренко В. PR услуг операторов связи // Эксклюзив. - №4. – 2010. – С. 4-5
12. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
13. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
15. Яковенко П. «Билайн» в Татарстане стал использовать tag-коды в продвижении услуг// Маркетинг. - №9. – 2011. – С. 9-11
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Телекоммуникации в Липецке [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.itlip.ru/. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. – М.: Проспект, 2009. – 255 с.
3. Гаврилов Я. Маркетинг в современных телекоммуникациях // Маркетинг. - №8. – 2011. – С. 23-25.
4. Горохов В.Г., Розин В.М. Введение в философию техники. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 218 с.
5. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 152 с.
6. Иванюк В. ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи// Маркетинг. - №2. – 2010. – С. 13-14
7. Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть. - Ростов-на-Дону: МИАГ, 2007. – 339 с.
8. Кужелева-Саган И.П. Генезис и история паблик рилейшнз: Анализ интерпретаций / И.П.Кужелева-Саган. Учебное пособие. – Томск: МИР, 2009. – 340 с.
9. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. М.: Гнозис. Изд. группа «Проргресс», 2007. – 589 с.
10. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2008. - № 5. - С. 43-49.
11. Сидоренко В. PR услуг операторов связи // Эксклюзив. - №4. – 2010. – С. 4-5
12. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
13. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2010. – 624 с.
14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
15. Яковенко П. «Билайн» в Татарстане стал использовать tag-коды в продвижении услуг// Маркетинг. - №9. – 2011. – С. 9-11
16. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
17. Телекоммуникации в Липецке [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.itlip.ru/. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг |
Артикул: | 1501450 |
Дата написания: | 25.11.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью в продвижении телекоммуникационных услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 25. Выполнить задания: 1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций 2.Открыть счета синтетического учета и субсчета к ним....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Определение валидности методики «Эффективность лидерства»