ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Связи с общественностью в ресторанном бизнесе 7
1.2 Внешние связи с общественностью 23
1.3 Внутренние связи с общественностью 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
' .
Связи с общественностью в ресторанном бизнесе (1 глава) #1400896
Артикул: 1400896
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2009 году
- Количество страниц: 52
- Формат файла: doc
1 999p.
1. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94.Услуги населению. Термины и определения. Межгосударственный стандарт. Введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. N 164
2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 200)
3. Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 208 с.
4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
5. Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
7. Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 4-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008. – 216 с.
9. Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Питер, 2007. - 240 с.
10. Конран Теренс. Первоклассный ресторан. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210 с.
11. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
13. Лобков Д. Как открыть ресторан. – М.:: НТ Пресс, 2006. – 160 с.
14. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера.—СПб.: Питер, 2002. —1200 с: ил. (Серия «Бизнескласс»).
15. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 228 с.
16. Назаров О. Как «раскрутить» ресторан, - М.: Ресторанные ведомости, 2009. -176 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
18. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
19. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – М.:: Феникс, 2005. – 351 с.
20. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ.:: Питер, 2008. – 432 с.
21. Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 184 с.
22. Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 148 с.
23. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
24. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
25. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
26. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: РосКонсульт, 2004.- 256 с.
27. Эрдош Дж. Как начать и успешно вести ресторанный бизнес. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 236 с.
28. Зачем бизнесу благотворительность? PR-взгляд. – Режим доступа: http://www.prdirector.ru/press-ofis/40-zachem-biznesu-blagotvoritelnost-pr-vzgljad..html.
29. Как построить эффективную систему внутреннего PR – Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=107&pub=218.
30. Рутицкая В. Корпоративная культура и внутренний PR – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/node/2205.
31. С чего начинается спонсорство? – Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125.
32. Толковый словарь русского языка Ушакова – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov.
33. Что такое внутренний PR в ресторане? – Режим доступа: http://www.mos-restorator.ru/guide/331/.
34. PR спонсорство как инструмент – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2007/print_article/.
2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 5 апреля 1995 г. N 200)
3. Айситулина К. Тренинги персонала в ресторане. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 208 с.
4. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
5. Астрейкова А. А., Матвеев П. Д., Ананич Т. П. Рестораны, кафе, клубы, бары. – М.: Харвест, 2007. – 800 с.
6. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
7. Джеймс Джон, Болдуин Дэн. Управление рестораном.- М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 440 с
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 4-е изд. — Мн.: Новое знание, 2008. – 216 с.
9. Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. Серия: Начать и преуспеть.СПБ.: Питер, 2007. - 240 с.
10. Конран Теренс. Первоклассный ресторан. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 210 с.
11. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм– М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
13. Лобков Д. Как открыть ресторан. – М.:: НТ Пресс, 2006. – 160 с.
14. Маркетинг./ Под ред. М. Бейкера.—СПб.: Питер, 2002. —1200 с: ил. (Серия «Бизнескласс»).
15. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 228 с.
16. Назаров О. Как «раскрутить» ресторан, - М.: Ресторанные ведомости, 2009. -176 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 319 с.
18. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
19. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. – М.:: Феникс, 2005. – 351 с.
20. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПБ.:: Питер, 2008. – 432 с.
21. Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 184 с.
22. Солдатенков Д. Современный ресторан. Новые форматы. - М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 148 с.
23. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
24. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
25. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансовопромышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
26. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: РосКонсульт, 2004.- 256 с.
27. Эрдош Дж. Как начать и успешно вести ресторанный бизнес. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 236 с.
28. Зачем бизнесу благотворительность? PR-взгляд. – Режим доступа: http://www.prdirector.ru/press-ofis/40-zachem-biznesu-blagotvoritelnost-pr-vzgljad..html.
29. Как построить эффективную систему внутреннего PR – Режим доступа: http://www.ubo.ru/articles/?cat=107&pub=218.
30. Рутицкая В. Корпоративная культура и внутренний PR – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/node/2205.
31. С чего начинается спонсорство? – Режим доступа: http://www.pr.prtex.ru/index.php?type=special&area=1&p=articles&id=125.
32. Толковый словарь русского языка Ушакова – Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov.
33. Что такое внутренний PR в ресторане? – Режим доступа: http://www.mos-restorator.ru/guide/331/.
34. PR спонсорство как инструмент – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2007/print_article/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью в ресторанном бизнесе (1 глава) |
Артикул: | 1400896 |
Дата написания: | 11.05.2009 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 52 |
Файлы артикула: Связи с общественностью в ресторанном бизнесе (1 глава) по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью в ресторанном бизнесе (1 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированный лабораторный стенд «Исследование синхронного генератора и синхронного двигателя»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Общая характеристика законов Ману 2. Особенности развития государственной власти и социально-экономической системы Германии конца 19-начала 20 века