Введение 3
1. Характеристика связей с общественностью в туристической сфере 6
1.1. Теоретические сновы понятия «связи с общественностью» 6
1.2. Основные направления деятельности по связям с общественностью в туристическом бизнесе 9
2. Анализ зарубежного и отечественного опыта использования связей с общественностью в туристической сфере 17
2.1. Практика использования деятельности по связям с общественностью зарубежных стран 17
2.2. Проблемы развития деятельности по связям с общественностью в практике российских туристических фирм 22
Заключение 30
Список используемой литературы 33
' .
Связи с общественностью в сфере туризма #1201430
Артикул: 1201430
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
3. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
6. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
7. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО «Интурист» от 12 февраля 2009 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
8. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
9. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4 –е издание. М.: Новое знание. -2008.-315с.
10. Интервью с Элен Ллойд «Сегодня важно говорить о России хорошо», журнал «Со-общение».- №6-7.- 2000-с.6-7
11. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
12. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. Изд-во: Лекс Стар. -2008. -112с.
13. Константинова И.В., «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Со-общение».- № 6-7.- 2000.- с.7
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
15. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
16. Моисеев О. PR-технологии в туризме // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» // Электронный режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article426.htm
17. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.- 455с.
18. Музалевская Н. Реклама в туризме. Специфика применения // Маркетинг.-№1.-2009.-с.17-23
19. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
20. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
21. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2008.-с.24-28.
22. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
23. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
24. Степанова Е. PR в туризме. Русский Гуманитарный Интернет Университет // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_ tourism/PR_tur.htm
25. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
26. Юрик Р.А. Маркетинг, как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.-№2. –с.17-23
2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». – М.: Изд-во ОМЕГА –Л, 2005. -48 с. – (Законы Российской Федерации). – ISBN 5-98119–786-2
3. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
6. Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
7. Анализ тенденций развития туристического рынка. Отрывок из ежеквартального отчета ОАО «Интурист» от 12 февраля 2009 г // Электронный режим доступа: http://www.rb.ru/inform/106027.html
8. Все о туризме – туристическая библиотека // Электронный режим доступа: http://tourlib.net
9. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4 –е издание. М.: Новое знание. -2008.-315с.
10. Интервью с Элен Ллойд «Сегодня важно говорить о России хорошо», журнал «Со-общение».- №6-7.- 2000-с.6-7
11. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.
12. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учебное пособие. Изд-во: Лекс Стар. -2008. -112с.
13. Константинова И.В., «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Со-общение».- № 6-7.- 2000.- с.7
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
15. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
16. Моисеев О. PR-технологии в туризме // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» // Электронный режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article426.htm
17. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.- 455с.
18. Музалевская Н. Реклама в туризме. Специфика применения // Маркетинг.-№1.-2009.-с.17-23
19. Музалевская Н.Б. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. -2008.- c.229-233 // Электронный режим доступа: www.sgu.ru
20. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие. М.: Книгодел, МАТГР. -2006.-168с.
21. Пальчук М.И. Особенности туристического маркетинга // Практический маркетинг.-№5. – 2008.-с.24-28.
22. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. Коммуникационный комплекс. Электронная библиотека по туризму // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran2.htm
23. Статьи специалистов Гильдии маркетологов о маркетинговых коммуникациях // Электронный режим доступа: www.marketologi.ru/lib/ berezin/12cities
24. Степанова Е. PR в туризме. Русский Гуманитарный Интернет Университет // Электронный режим доступа: http://tourlib.net/books_ tourism/PR_tur.htm
25. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года // Электронный режим доступа: http://www.avtotravel.com/ tabid/65/aff/14/ aft/27814/afv/topic/Default.aspx
26. Юрик Р.А. Маркетинг, как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.-№2. –с.17-23
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Связи с общественностью в сфере туризма |
Артикул: | 1201430 |
Дата написания: | 18.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Связи с общественностью в сфере туризма по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Связи с общественностью в сфере туризма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка компаний при слияниях и поглощениях
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачу: Определите процентный ключ или дивизор для 10ти процентной годовой ставки для стран, в которых принята 360ти и 365ти дневная база...