' .

Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) #1500657

Артикул: 1500657
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.11.2014
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.02.2025
Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью в сфере культуры 10
1.1. Технологии позиционирования учреждений в сфере культуры 10
1.2. Продвижение культурного продукта 15
Глава 2. Основные инструменты и технологии связей с общественностью в сфере культуры 20
2.1. Интернет - технологии в сфере культуры 20
2.2. Участие российских учреждений культуры в европейских проектах как инструмент связей с общественностью в сфере культуры 25
Глава 3. Планирование и проведение PR-кампании на примере Казанской Государственной филармонии 32
3.1. Общая характеристика Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая 32
3.2. Проект проведения PR-кампании Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая 35
Заключение 39
Список используемой литературы 46
1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2009. – 383 с.
2. Буткевич Д.Р. Конференции, ярмарки и аукционы // Независимая газета. - №12. – 2010. – С. 15-17.
3. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учеб. Пособие. СПб.: Роза мира, 2008. – 212 с.
4. Гончарова Н.П. Социально-культурная деятельность учреждений культуры клубного типа. - Москва-Тверь: МИГ, 2008. – 452 с.
5. Ершов В.В. Современное общество и коммуникативная семантика. – Томск: ОРОНТ, 2008. – 202 с.
6. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
7. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – Спб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2010. – 301 с.
8. Культурно - досуговая деятельность: Учебник /Под. науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 2008. – 209 с.
9. Мещерякова С.Г. Выставки – от «А» до «Я» // Первое выставочное объединение. - №5. – 2007. – С. 9-10.
10. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество в XXI веке // Социально-гуманитарные знания. - №4. – 2006. – С. 11-21.
11. Ситников А.П. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М: ИНФРА-М, 2008. – 310 с.
12. Ситников В. Массовая культура и духовность: что чему угрожает? //Альманах. - №6. – 2009. – С. 50-53.
13. Скотт М. Катлип. Паблик Рилэйшн. Теория и практика. М: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 624 с.
14. Сорокина В.Н. Массовые коммуникации и массовая культура. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2007. – 190 с.
15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М: Дело, 2010. – 296 с.
16. Жожиков А.В. Проблемы и пути повышения культурно-образовательного уровня личности в условиях использования глобальной сети Интернет [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.elvek.ru
17. Неофициальный сайт Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.tatphilharmonia.ru/
18. Разинов Ю.А. Интернет как событие культуры. Всероссийская научно-практическая конференция. [ Электронныйресурс ] / Режим доступа: http://www.conf.sstu.ru
19. http://www.artexpokazan.ru/rus/about_expo/press-rel/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая)
Артикул: 1500657
Дата написания: 13.04.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 48
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Курсовая — Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) — 1
Курсовая — Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) — 2
Курсовая — Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) — 3
Курсовая — Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) — 4
Курсовая — Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) — 5
Курсовая — Связи с общественностью в учреждениях культуры (Татарской Государственной филармонии им. Г. Тукая) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!