Введение 3
1. Теоретические основы SWOT-анализа 4
1.1. Понятие SWOT-анализа 4
1.2. Применение SWOT-анализа 10
2. Значение SWOT-анализа при проведении маркетингового исследования 13
2.1. Задачи маркетингового исследования, решаемые при помощи SWOT -анализа 13
2.2. SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия 16
Заключение 19
SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования #1400804
Артикул: 1400804
- Предмет: Маркетинговое исследование
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
499p.
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М., Финпресс, 2001. - 378 с.
2. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
3. http://www.marketer.ru
4. Гвозденко А.В. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №2. С. 9- 13.
5. Ли С.Ф. Создание сбалансированной системы показателей с помощью SWOT-анализа и включение стратегий искусства управления бизнесом Сунь-Цзы в метод структурирования качества по функциям//Менеджмент качества. – 2008. - №2. – С. 8- 10.
6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: СПб., Питер, 2002. - 352с.
2. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
3. http://www.marketer.ru
4. Гвозденко А.В. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №2. С. 9- 13.
5. Ли С.Ф. Создание сбалансированной системы показателей с помощью SWOT-анализа и включение стратегий искусства управления бизнесом Сунь-Цзы в метод структурирования качества по функциям//Менеджмент качества. – 2008. - №2. – С. 8- 10.
6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: СПб., Питер, 2002. - 352с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования |
Артикул: | 1400804 |
Дата написания: | 18.09.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинговое исследование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования по предмету маркетинговое исследование
Пролистайте "SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Аффект, виды аффекта и его уголовно-правовое значение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка, на результативность коммерческого предприятия