' .

SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования #1400804

Артикул: 1400804
499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. Теоретические основы SWOT-анализа 4
1.1. Понятие SWOT-анализа 4
1.2. Применение SWOT-анализа 10
2. Значение SWOT-анализа при проведении маркетингового исследования 13
2.1. Задачи маркетингового исследования, решаемые при помощи SWOT -анализа 13
2.2. SWOT-анализ в маркетинговом плане предприятия 16
Заключение 19
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М., Финпресс, 2001. - 378 с.
2. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
3. http://www.marketer.ru
4. Гвозденко А.В. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №2. С. 9- 13.
5. Ли С.Ф. Создание сбалансированной системы показателей с помощью SWOT-анализа и включение стратегий искусства управления бизнесом Сунь-Цзы в метод структурирования качества по функциям//Менеджмент качества. – 2008. - №2. – С. 8- 10.
6. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: СПб., Питер, 2002. - 352с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования
Артикул: 1400804
Дата написания: 18.09.2008
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинговое исследование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования по предмету маркетинговое исследование

Пролистайте "SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования — 1
Контрольная — SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования — 2
Контрольная — SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования — 3
Контрольная — SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования — 4
Контрольная — SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования — 5
Контрольная — SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!