Введение 3
1. Теоретические аспекты использования танцев и хореографии в формировании культуры, досуга и культуры поведения учащихся 6
1.1. Музыкальное воспитание как средство эстетических и нравственных качеств личности 6
1.2. Своеобразие уроков хореографии и танцев в младшем школьном возрасте 8
2. Практика применения танцевального искусства в формировании культуры, досуга и культуры поведения учащихся 12
2.1.Особенности современного молодежного досуга 12
2.2. Особенности организации танцевальных мероприятий на базе центров досуга на примере городов России 23
Заключение 30
Список литературы 32
' .
Танцевальное искусство в формировании культуры, досуга и культуры поведения учащихся #9601867
Артикул: 9601867
- Предмет: История педагогики и этнопедагогики
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитеческий обзор. – М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 1994.-35с.
2. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
3. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
4. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
5. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения // вопросы психологии. - 1993. №2. 5 с.
6. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения.// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
7. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
8. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
9. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
10. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр // дошкольное воспитание. - 1997. - № 3. 12 с.
11. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
12. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
13. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.- С105-110.
14. Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. – М.: Просвещение , 1979.-С.27-74.
15. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. - М., 1947. - 387 с.
16. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // вопросы психологии. - 1998. №4. 5 с.
17. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
18. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
19. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.- 253 с.
20. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука – учителю. - М.,1985. - 69с.
21. Эльконин Д. Б.Собрание сочинений. - М., 1989.
2. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
3. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
4. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
5. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения // вопросы психологии. - 1993. №2. 5 с.
6. Клименкова О.Р. Игра: как азбука общения.// дошкольное воспитание.- 2002. № 4. 7 с.
7. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
8. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
9. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
10. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр // дошкольное воспитание. - 1997. - № 3. 12 с.
11. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
12. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
13. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.- С105-110.
14. Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. – М.: Просвещение , 1979.-С.27-74.
15. Теплов Б. М. Психологические вопросы художественного воспитания. - М., 1947. - 387 с.
16. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // вопросы психологии. - 1998. №4. 5 с.
17. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
18. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
19. Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. - М., 1995.- 253 с.
20. Фридман Л. М., Волков К. М. Психологическая наука – учителю. - М.,1985. - 69с.
21. Эльконин Д. Б.Собрание сочинений. - М., 1989.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Танцевальное искусство в формировании культуры, досуга и культуры поведения учащихся |
Артикул: | 9601867 |
Дата написания: | 17.12.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История педагогики и этнопедагогики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Танцевальное искусство в формировании культуры, досуга и культуры поведения учащихся по предмету история педагогики и этнопедагогики
Пролистайте "Танцевальное искусство в формировании культуры, досуга и культуры поведения учащихся" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ООО Единство
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Производство водки "Русcкий Бриллиант Супер премиум"